Зачем нишеваться smm-специалисту

Наверняка среди ваших коллег есть специалисты, которые занишевались в бьюти, медицине и других тематиках.

И вряд ли это от того, что им просто лень развиваться в других сферах😄

Что дает нишевание

  • cпециалист максимально погружен в тему, хорошо в ней разбирается и непрерывно накапливает свой потенциал. Это позволяет тратить меньше времени на выполнение задач и вызывать больше лояльности у клиента;
  • есть преимущество перед конкурентами: если ваше портфолио блистает кейсами по продвижению, например, бьюти-мастеров, то с наибольшей вероятностью они к вам обратятся за услугами;
  • такой специалист знает, кто его клиенты, их боли, потребности и возражения, а значит, продать свои услуги не составит труда.

Здесь логика проста: когда у вас сломался кран, вы звоните сантехнику. А когда вам нужно продвижение салона красоты, вы обращаетесь к smm-щику с кейсами по бьюти.

Но есть и другая сторона

Во-первых, нишуясь в чем-то одном, вы оттолкнете клиентов из другой сферы.

Во-вторых, когда вам надоест эта ниша, придется определяться, где развиваться дальше и начинать все практически с нуля. Выгорание максимально вероятно, когда работаешь в узкой сфере.

В-третьих, если выбирать высококонкурентную нишу, это чревато тем, что ваши ожидания или ожидания заказчика не оправдаются. Если вы продвигаете мастера маникюра в густонаселенном районе, где у него еще 15 конкурентов, даже ваш профессионализм не поможет добиться wow-эффекта.

Я нишевалась как копирайтер: писала для бьюти, строительства и ремонта, доставок питания. Но как smm-щик я стараюсь брать разнообразные проекты и не ограничиваться определенной нишей.

А как у вас? Нишуетесь или работаете с разными сферам?

1 комментарий

Привет, ты могла бы дать свои контакты, мы сейчас ищем спикера по теме Нишевания, было бы интересно с тобой обсудить возможность выступления на нашем мероприятии. Или напиши мне 89152552864 Гриша

Ответить