я этого не отрицаю, я говорю о том, что установка стикерпака в Telegram не ведет к увеличению сообщества бренда в мессенджере. эти механики там не связаны в отличие от Viber
мы используем и Viber, и Telegram. стикерпаки есть в обоих мессенджерах, вот ссылка на тележку: https://t.me/addstickers/Dinogrisha
кейс с Viber описан, поскольку площадка активно развивает свои медийные мощности, это напрямую связано с развитием нашего комьюнити в этом канале. там больше нашей аудитории, она активно использует стикеры в общении, в мессенджере есть целый магазин.
Telegram таких возможностей пока не предоставляет, но мы его все равно любим.
не приаттачилась ссылка https://www.tiktok.com/@uchiru?_=
привет, мы делали рекламную кампанию к 1 сентября, ниже кейс описан + запускали тестово вещание осенью в TikTok и Likee. "наших" детей, конечно, больше в "младшем брате", планируем с весны новые проекты и интеграции в этих каналах.
Круто, когда продукт для образования делают люди из образования. Знающие все боли индустрии и сохраняющие при этом понимание глобальной цели, гибкость ума и чувство юмора.