Олег, вот честно. Я сейчас разъярен. Наверное, стоило бы переждать и написать ответ завтра, чтобы случайно не обложить Беру! и его сотрудников трехэтажным! Но то, что происходит с вашей доставкой это просто трындец! Я решил сделать заказ только из-за кэшбека МТС ) Он по Беру повышенный! Зарекался с вашим маркетплейсом не связываться, но.....убедился в том, что не надо больше связываться. Обещали сегодня привезти телефон, в итоге в обед написали, что срок доставки неизвестен, три раза открывал переписку и три раза обещали, что стопроцентов телефон привезут, а час назад написали: сорян, чувак, мы заказ отменили!
Вы бы лучше работу доставки наладили. Бренд г..но, если сервис - дно. Ловите от меня новый слоган Беру! (не благодарите)
Станислав, прежде чем рассказывать байки про лояльность, научитесь соблюдать сроки доставки или придумайте как поднять сервис со дна. Ну или в Озон.ру сходите, может там чему научитесь
Сорвался ответ. Так вот, у меня на Озоне за 2 года около двухсот заказов. Из этого числа задержка была может быть по паре заказов максимум на день, служба поддержки потом извинялась и одаривала баллами. Теперь же понятно, за какой сервис я буду топить, а от какого всеми правдами и неправдами отговаривать своих друзей и знакомых. Может быть хватит тратиться на гонорары Гудкова, а вложиться в сервис доставки ))