Основой моих переживаний была именно конкуренция в одинаковых товарах, я прекрасно знаю, что это всегда заканчивается демпингом и тоскливой работой с околонулевой маржой. Этим с другой стороны и был интересен новый клиент. Стало очень интересно попробовать все-таки решить этот кейс, ведь такой запрос не последний. Более того многие решения, которые я находил у одних селлеров потом применялись у других.
Клиент - компания, которая занимается продажей инструментов прежде всего брендовых. Они уже некоторое время пытались самостоятельно продавать свою продукцию на Wildberries, но никак не могли добиться желаемых результатов. Они не знали, как правильно управлять своими продажами и как правильно их построить. Продажи то есть, то нет, то взлет, то пустота. Какой-то рабочей схемы не было. При этом по части позиций была первая цена, но это не давало каких-то значимых результатов. Никакой инфографики, SEO, рекламы не было. Чистый лист. В итоге я все-таки решил попробовать несколько идей.