Клиент – достаточно известный в косметике российский бренд "Rada Russkikh". Столкнувшись с падением продаж после повышения цен при выходе из акций и требования руководства по балансировке недостаточного производства, мы столкнулись с ситуацией, когда в акции входить нельзя, продажи сыпятся, а делать что-то надо. Решили действовать чисто по ВБшной рекламе (а что еще остается). Стратегию подсмотрел у другого клиента, суть ее в том, что делается 1 РК под 1 Артикул с 1 ключевым словом. Таким образом CTR бывают просто феерические: 12%,16%,30% при этом клики летят только держись. Имея это все в голове разработали для «Рады» 120 рекламных кампаний: по три на каждый продуктовый артикул и под каждый три ключевых запроса и запустили через мой сервис seller.whisla.com. Результаты не заставили себя ждать – в течение четырех дней, несмотря на отсутствие участия в акциях и резкое поднятие цен, выручка утроилась, падение остановилось и вернулось на привычные объемы. Причем тут надо отметить, что все пришли к выводу, что непосредственно к продажам и стандартной рекламной эффективности это все не привело: клики дорогие, CTR ужасный. То есть если брать просто влоб по стате ВБ, то рекламу нужно срочно отключать. Однако взлет выручки всех озадачил и тот самый буст в ранжировании, о котором ранее рассказывал ВБ, всех нас заставил посмотреть еще какое-то время на все это безобразие.