Когда произошла череда кризисных изменений, а половину рекламных площадок прикрыли, многие компании в соцсетях замолчали. И, кажется, молчат до сих пор. Как сдвинулись с мертвой точки, чтобы контент начал приносить новые лиды, заявки и трафик, а сотрудничество с подрядчиком не вызывало сопротивления и боли, — рассказываем в статье.
Сфера электроэнергетики, несмотря на большое количество кадров, сталкивается с серьезной проблемой — сотрудники часто даже не знакомы друг с другом.
Как позиционирование и контент производственных предприятий в социальных сетях влияют на их HR-брендинг? В новой статье агентство SMMEKALKA анализирует, как промышленные компании используют социальные медиа, и как это сказывается на привлекательности их бренда среди потенциальных сотрудников.
Как объединить силу бренда и эффективность перфоманс-маркетинга в одном подходе? Digital-агентство SMMEKALKA рассказывает секреты применения брендформанса, показывая, как этот подход помогает брендам не только укрепить свою узнаваемость, но и увеличить продажи.
Социальные сети позволяют сельскохозяйственным предприятиям увеличивать узнаваемость бренда, эффективно продвигать свою продукцию, налаживать коммуникацию с клиентами, расширять и увеличивать лояльность аудитории. Как этого достичь digital-агентство SMMEKALKA рассказывает в статье.
Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости. Этот проект был насыщен экспериментами, гипотезами, вызовами и адаптац…
Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.
Социальные сети — мощный инструмент для продвижения и популяризации бренда АЗС, увеличения клиентской базы, укрепления взаимоотношений с клиентами и мониторинга репутации. В статье digital-агентство SMMEKALKA рассказывает, как автомобильным заправочным станциям грамотно выстроить присутствие в соцсетях.
В статье рассматриваем важность развития социальных сетей для поставщиков автозапчастей и делимся рекомендациями по эффективному использованию этого инструмента для развития бизнеса в B2B-сегменте. Новая экспертная статья от digital-агентства SMMEKALKA.
Продвигаем крупного производителя защитного остекления ВКонтакте и Дзене при помощи уникального контента, контекстной и таргетированной рекламы. Новый кейс Digital-агентства SMMEKALKA.
Digital-агентство SMMEKALKA делится новым кейсом по продвижения премиального оконного бизнеса ВКонтакте.