Да, есть такая проблема, знакомо. Попробуем предложить рынку свое решение в альтернативу описанному выше подходу "бабло рулит" и создать другие прецеденты. Реально хотим сделать рынок труда более прозрачным и честным. Чтобы у тех компаний, которые повернуты лицом к своим сотрудникам было побольше шансов привлечь внимание сильных кандидатов. И наоборот. Посмотрим, на что именно у нас хватит силенок.
Нина, благодарю за суперполезный и конструктивный фидбэк! По пунктам ниже:
1) Написать отзыв можно про любое юрлицо, зарегистрированное в РФ (в нашей внутренней базе есть все компании, их кол-во больше чем то, что вы видите сейчас на сайте в качестве зарегистированных работодателей). Как только кто-то написал первый отзыв о работодатателе, которого ранее не было на нашем сайте - наш модератор этот видит и создает его аккаунт на jobingood.com. Из вашего комментария, я так и не понял, в чем конкретно был "сбой" и почему вы не смогли оставить отзыв. Буду благодарен за детали-напишите мне свои контакты на mk@jobingood.com, буду рад выяснить это в личном разговоре.
2) Добавить компанию в автоматическом режиме нельзя, такой функционал будет доступен чуть позже. Сейчас мы делаем это вручную сами (также поступаем если про компанию написан первый отзыв) или по запросу работодателя. Лучший способ - нажать на большую зеленую кнопку "запросить демо-доступ", заполнить простую форму и все получится.
3) Есть проблема с сопоставлением названий юрлиц и "брендов" компаний, работаем над ней.
4) Близко к п.3, спасибо за идею, работаем над этим.
5) Раньше чат был на всех страницах. Пользователи начали нас путать с конкретными компаниями (например чел зашел на страницу вакансий компании Х, интересуется вакансией грузчика и пишет нам вопросы об условиях работы грузчика, думая что мы и есть Х). Поэтому решили скорректировать решение. Вторая тема - про скорость ответа. Здесь так скажу - команда у нас небольшая, ресурсов на супероперативную поддержку чата мы сейчас не выделяем. Понимая, что адекватная скорость реакции там 15-20 сек сделали надпись про "несколько часов" (автору сообщения, покинувшего сайт придет мейл с нашим ответом на почту). Так мы изначально корректируем ожидания пользователей (пусть и в худшую сторону, эмоции ваши понятны были), но зато даем обещания, которые можем выполнить. Иногда получается ответить оч. быстро, но так не всегда.
Нина, благодарю за суперполезный и конструктивный фидбэк! По пунктам ниже:
1) Написать отзыв можно про любое юрлицо, зарегистрированное в РФ (в нашей внутренней базе есть все компании, их кол-во больше чем то, что вы видите сейчас на сайте в качестве зарегистированных работодателей). Как только кто-то написал первый отзыв о работодатателе, которого ранее не было на нашем сайте - наш модератор этот видит и создает его аккаунт на jobingood.com. Из вашего комментария, я так и не понял, в чем конкретно был "сбой" и почему вы не смогли оставить отзыв. Буду благодарен за детали-напишите мне свои контакты на mk@jobingood.com, буду рад выяснить это в личном разговоре.
2) Добавить компанию в автоматическом режиме нельзя, такой функционал будет доступен чуть позже. Сейчас мы делаем это вручную сами (также поступаем если про компанию написан первый отзыв) или по запросу работодателя. Лучший способ - нажать на большую зеленую кнопку "запросить демо-доступ", заполнить простую форму и все получится.
3) Есть проблема с сопоставлением названий юрлиц и "брендов" компаний, работаем над ней.
4) Близко к п.3, спасибо за идею, работаем над этим.
5) Раньше чат был на всех страницах. Пользователи начали нас путать с конкретными компаниями (например чел зашел на страницу вакансий компании Х, интересуется вакансией грузчика и пишет нам вопросы об условиях работы грузчика, думая что мы и есть Х). Поэтому решили скорректировать решение. Вторая тема - про скорость ответа. Здесь так скажу - команда у нас небольшая, ресурсов на супероперативную поддержку чата мы сейчас не выделяем. Понимая, что адекватная скорость реакции там 15-20 сек сделали надпись про "несколько часов" (автору сообщения, покинувшего сайт придет мейл с нашим ответом на почту). Так мы изначально корректируем ожидания пользователей (пусть и в худшую сторону, эмоции ваши понятны были), но зато даем обещания, которые можем выполнить. Иногда получается ответить оч. быстро, но так не всегда.
Сервис настроен так, что негативное сообщение сложно написать. Должен быть баланс. Попробуйте сами
Смотрели все 6 тыс. отзывов. Если отзыв был "однобоко-позитивный" и смахивал на заказной, то также получал минимальную оценку по качеству.
Макс, поздравляю! Удачи!