Но мы же сравнивали дизайн, а не маркетинг.
Я уже писал.
Он удобнее, потому что панель управления с более широким функционалам.
Радио включается в одни клик, а не через пень колоду. Рекомендательный движок советует музыку гораздо точнее.
Не закидывает тебя одной и той же музыкой.
Шведский рынок. Или, если точнее, европейский. А у нас СНГ.
Плюс, у нас изначально были на рынке крупные (для российского рынка) игроки и культура пиратства. Нельзя просто так брать и в лоб сравнивать столь разные культуры, рынки и факторы.
Делать вывод по лидерству и радикально судить дно или не дно - совершенно бессмысленно.
Невнимательно читаете. Да, спотифай стал лидером, потому что, в том числе, у них был рекомендательный движок.
Но у Яндекса он лучше, гораздо точнее подбирает музыку по вкусам и не пихает одно и то же. Так что нравится он мне по вполне объективным причинам.
Почему же, он наращивает базу подписчиков, и вполне нормально. Просто рынок СНГ платить за музыку не привык, плюс целое поколение приучилось к ВК. Причин может быть множество. Это как спрашивать "если ты такой умный, то почему такой бедный?"
Ну да, он взял от них самое хорошее и сделал лучше. В большинстве случаев сервисы именно так и делают. Берут и перерабатывают, дополняют, улучшают. Это называется развивать идею.
До вас все видимо никак не дойдет, что ваше мнение - это только ваше мнение, и есть другие точки зрения.
На мой взгляд, Спотифай выглядит простенько и банально. Уж что что, а рекомендации у Споти гораздо кривее Яндекса. Это проверено годами пользования. Споти рекомендует одно и то же, плейлисты подбираются плохо. До радио вообще добираться сто лет, да и там подборки такие себе.
Дизайн, на мой взгляд, у Я.М гораздо лучше и удобнее.
Но это опять же, только мое мнение. Просто не нужно так упираться, что есть только ваше мнение и неправильное. Восприятие удобства и привлекательности у всех разное.
Причем здесь изобретение? Зачем вы придумываете какие-то лишние смыслы. Речь идет о их удачном исполнении, вовремя, к месту. Именно это и обеспечило 130 млн платных подписок.
А 130 млн уже обеспечили описанные вами возможности.
Я вам привожу соотношение долей российского рынка, потом указываю, что подобных вариантов есть в каждой стране, а вы, по каким-то непонятным причинам, пытаетесь сравнивать региональные компании и мировой бренд. Никто не спорит с тем, что спотифай доминирует в мире. Но вот в России он занимает крайне маленький сегмент, в сравнении с другими сервисами.
И опять же, возвращаясь к началу нашего диалога, то, что его использует большинство, не говорит о том, что спотифай обладает лучшим интерфейсом. Google переводчиком тоже пользуется большинство, но Deeple переводит художественные и маркетинговые тексты лучше. Кока-кола присутствует практически на всех рынках сбыта, но это не значит, что она самая вкусная.
Так же и спотифай - его интерфейс выглядит как недоделка. Все привыкли и хай с ним, деньги приносит. Юзабилити плохое, многое, что должно быть вынесено на панель управления, спрятано где-то глубоко.
Нравится он вам - и ладно, но это только ваше субъективное мнение, о "невероятно удобном" интерфейсе. То, что им пользуется большинство - ни о чем не говорит.
Я сидел под впн на споти 1,5 года и снова попробовал юзать спотифай, когда они пришли к нам официально.
И знаете что? "Кривой" Яндекс, как вы его назвали, гораздо лучше и удобнее. Я вернулся к нему, потому что они взяли у споти самое годное и сделали лучше.
Ваше мнение ни коем образом не подтверждается позиция spotify на рынке, не заблуждайтесь и не путайте причины со следствием.
- Если мы говорим про Россию, то доли таковы: «Музыка ВКонтакте» с 40% аудитории, у «Яндекса» — 32% аудитории. Сюда же присоедините 12% Apple Music, и это цифры от PwC за 2018 год, а тот же музыкальный сервис Яндекса рос по 30% в год. И это spotify еще два года все никак заехать не могли.
- Сейчас что? Нераскрытые, но "колоссальные" цифры успеха за первые 3 бесплатных месяца. Что будет когда они закончатся? А сколько людей бросили его во время триала? Информации нет.
- Если мы говорим про мир, то первенство и исключительность отличной идеи подписочной системы и рекомендательного движка обеспечили спотифай лидерство, это да. Вот только во многих странах есть свои, региональные аналоги, которым пользуются люди также успешно. И в Индии, и в Японии, и в странах Европы. Про некоторые вы даже слышали. Suondcloud, Deezer.
- Например, в этом году Яндекс.Музыка отметили 5 млн платных подписок. Французский Deezer указывает 7 млн. Появился он там раньше и используется по всей Европе. Яндекс - Россия, СНГ.
- Так что не путайте своё мнение и кажущуюся из-за него иллюзию реальностью. К тому же, большинство - не значит хорошо.
Это только ваше субъективное мнение.
По мнению других пользователей - интерфейс spotify так себе.
Забрали идею у других сервисов и сделали лучше. Вот негодники-копировальщики.
Я понимаю, что сервису много лет и у него множество адептов, но интерфейс у него до сих пор кажется сырым. Неудобный, половина функций открывается через несколько переходов, вместо того, чтобы сделать удобную панель управления. Так что для кого он самый удобный? Для того, кто другими сервисами не пользовался?
Зайдите на Ozon и посмотрите цены на дневники осознанности, рефлексии, планеры-еженедельники и тому подобные вещи.
Если у них качество хотя бы чуть выше тетрадки из ларька, цена в 1200 рублей - это норм. И именно этот ценовой кластер приносит больше всего доходности. Покупают только так. Целевая аудитория, в основном, женщины 18-35.
Вот, это только Ozon, категория планнинг (без всяких КПТ). Причем речь идет именно о планнингах. Т.е. не типичный ежедневник, а штука наполненная всякими колесами баланса, трекерами привычек и подобными вещами. По факту вещь абсолютно неудобная, но как и КПТ просто даёт женщине что-то вроде хобби, которое типо пользу жизни приносит.