"переход и уход менее чем через 5 секунд" - да, но бывает и так, что лендинг просто говно, или интересы неправильно подобраны и клиент льет на широкую. Короче очень много нюансов, но если вы с ними справитесь, будет круто.
"Мы хотим сыграть на экономии. Если мы сможем корректно отсекать "некондицию", то тратится денег на рекламу будет меньше. Это разве плохой аргумент?"
Очень даже неплохой, но в статье он настолько размазан, что смысл ускользает. Фактически, с такой фразой и нужно заходить в кабинеты)
Понял вас, жаль. Видимо, вам стоит предлагать продукт руководителям бизнеса, а не тем, кто напрямую работает с трафиком, потому что, иначе, возражения обрабатывать будет сложновато :)
"Мы готовим инструменты, с помощью которых мы не будем брать плату, например, за немотивированные переходы (отказы)"
Это очень утопично звучит) Судя по всему, вам придется разрабатывать собственную систему подсчета отказов, которая будет в разы отличаться с той же GA, где, для лендинга, он может достигать 50% и это норм. Иначе экономика никогда не сойдется (почти наверняка)
—-
"А также мы планируем добавить инструменты, которые в ручном, полу-автоматическом и автоматическом режиме будут подсказывать/отключать то таргетирование, где нет конверсий."
Эта тема работает на огромных объемах трафика, т.е., судя по всему, вы смотрите в далекое будущее.
Если бы ко мне пришли с таким предложением, я бы спросил "а зачем? нас устраивает фб и гугл, что уникального вы нам дадите?" Как вижу, пока внятного ответа у вас нет и это основная проблема.
Стоит попробовать раздавать демки с балансом по 10к и менеджить клиентов самостоятельно, чтобы показать преимущества.
Так ведь у т1 сеток есть возможность шарить разные уровни доступов. В чем разница?
Пока не очень понятно, чем вы отличаетесь от того же гугла/фб?
Там есть все то же самое, только инвентаря, скорее всего, гораздо больше.
На текущий момент сервис похож на "просто еще одну небольшую рекламную сеть".
Какие проблемы вы решаете?
а какой объем показов ежедневно?