Не соглашусь. Раньше тоже так думал, пока не стал сам торговать. Мы иногда сливаем некоторые позиции даже ниже себестоимости - только для того, чтобы снизить оборачиваемость, обнулить остатки. Скидка получается абсолютно реальной и супер ощутимой.
Ну и пример как покупателя - куртку, короткая обычно стоит 12-16тр. Я там купил за 7100. Последнюю. В конце сезона. В этот же самый момент на озоне она стоила 12500.
Но некоторые товары там действительно дороже. Так что... По-разному
2млн чистыми.... На деле 350тр.
Вот так вводят в заблуждение неразбирающихся читателей - надевают им розовые очки в кликбейтном заголовке.
Хиленькая статья.
Лучше бы добавили конкретных цифр, а также инфу о классической ловушке предпринимателя - с ростом продаж денег надо все больше и больше - в карман эти 350 не положить - нужно реинвестировать.
Про российских поставщиков - огромный риск, что он сам выйдет на площадку и весь ваш бизнес накроется медным тазом. Только если свой бренд, производство которого налажено по контракту с рос производителем. Вообще все эти площадки действительно позволяют убрать лишних посредников между производителем и покупателем. Поэтому шансы есть только у импортёров иностранного товара или производителей - остальное ненадёжно и будет жить лишь до поры до времени.
Верно указано про садовод. Можно только попробовать руку набить - не более того. Серьезный биз не построишь.
Схема работает только для варианта"попробовать, потестировать товар". О заработках здесь речи не идёт.
Но... С чего-то надо начинать
Очередной плач Ярославны.