Можешь зайти в вордстат и проверить, что запросы из 2 слов имеют частотность раз так в пять больше, чем из 3 слов. Про ключевые фразы 4+ можно сказать только одно - их огромное множество, но даже суммарно на них траффика во много раз меньше, чем на коротких фразах. Это просто крошки с барского стола.
Цитирую из ссылки:
"Вот разбивка поисковых запросов Google по длине:
1 слово: 21,71%
2 слова: 23,98%
3 слова: 19,60%
4 слова: 13,89%
5 слов: 8,70%
6+ слов: 12,12%
"
И что тут противоречит тому что я писал?
Не могу перейти по ссылке, в Украине слава богу Яндекс запрещен. Но догадываюсь, что смысл статьи в том как много траффика для запросов с длинными хвостами. Херня это все. 2020 год - от 70% траффика идёт с мобильных, люди ленятся набирать в поиске даже 3 слова.
"Не можете сделать круто - не пишите кейсы".
Пока что в статье вижу только кейс по написанию кейса
Безусловно запросов столько, сколько крошек на барском столе, но львиная доля запросов включает в себя до 3 слов. Кто их окучит, тот и оседлает траффик. Проще говоря , качественно запилив страницу даже под один запрос из 3 слов можно получить больше переходов, чем со всех этих длинных хвостов. Запросы из 2 слов самые массовые и в них тяжеловато зайти двухстраничному сайту. А вот запросы из трёх слов вполне по силам, только страниц немного побольше сделать, чтоб на одной странице максимум 2-3 запроса из трёх слов были в тайтле. И в этом случае, как правило, вся низкочастотка из 4-7 слов в запросе подтягивается сама собой, под этот мусор отдельно не надо ничего оптимизировать, само собой пойдет.
Del
Если выбросить все запросы больше 3 слов и посмотреть на скрин, то станет видна реальная ценность этого продвижения. В поиске уже больше 2 слов запросы писать перестали, а вы такие хвосты заказчику напариваете. Ладно бы по-тихому это делали и вешали заказчику лапшу, но зачем такое вываливать как кейс? Смешно, короче.
Вордстат это единственный сервис Яндекса, который доступен в Украине без впн.
Слушай, ты шо такой агрессивный?
Подпортил настроение твоим протеже своими комментариями? Так заслуженно же.
1.Набрать список почти случайных и редких фраз с очень низкой частотностью из вордстата
2. Назвать этот мусор запросами
3. Насовать их прямыми вхождения в сео-портянку (ясен кран что такая редкость будет где-то показываться)
4. Показывать статистику выдачи Лоху заказчику
5. Стричь бабло с лоха за ежемесячное сео-продвижение сайта.
Эту работу сделал бы сам хозяин сайта за 2 часа если бы умел читать и писать.
Нам то зачем этот шлак здесь?