Андрей Аспирин

с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Учтите, что никто повторно вводить код не будет - менталитет такой.
Зачем вводить код при заказе, если это НИЧЕГО не дает покупателю и он знает, что это даст баллы другому человеку - специально вводить не будут.
В целом рефералка заточена ТОЛЬКО на получение новых клиентов.
Поверьте опыту работы с партнеркой - мелкие партнеры намучались даже по ссылкам продавать товары, т.е. с автоматическим учетом продаж, а тут усложнение - привести клиента, который вручную введет бесполезный для него код... нет уж, это бред.
Аналитики постарались и все просчитали - нет вводов кода - меньше маркетинговых затрат, есть куча хомячков, пытающихся найти новых покупателей за копейки.
В регламенте реферальной программы прописан учет кода при переходе по ссылке.
В реальности "пока что" работает только ручной ввод. По факту это нарушение регламента акции...
В регламенте прописана трата до 100% баллами, по факту на бальном счете все так же 25% оплата баллами.
Регламент
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-uchastiya-v-referal-noj-programme-ozon-ru
3.6. Менеджер вправе использовать баллы в качестве скидки при оформлении Заказов на https://ozon.ru из расчета 1 балл = 1 рубль. При этом скидка, полученная с использованием баллов, не может превышать 99% стоимости Заказа. Условия использования баллов OZON подробнее изложены на сайте https://docs.ozon.ru/common/oplata/bally-ozon-i-spasibo-ot-sberbanka

По этой ссылке: "Вы не можете указать количество списываемых баллов. Баллами можно оплатить до 25% от стоимости товаров."

Первая волна попробует привлечь клиентов, друзей, потом поймет, что тратят силу впустую - код никто повторно не введет и рефералка благополучно перейдет на "получи баллы за первый заказ друга".

Как это закрывается 1 ноября? Не было новостей об этом...

Подскажите через что собирать базу подписчиков конкурентов?