Кино во время чумы: 1400+ билетов для синемаголиков в разгар пандемии
💣 КЕЙС-СУПЕРАКТУАЛОЧКА!
Пока все сидели на обломках бизнеса после ковидного смерча, мы выкладывали новые кирпичики на крепкий фундамент клиента.
Как? Читай тут.
Автор: MTP.DIGITAL
Что делать, когда твоя площадка занимает 170 000 м², а ивенты из-за коронавируса проводить нельзя?
В Екатеринбург-ЭКСПО сидят ребята смышлёные и неравнодушные: хлеба и зрелищ людям хочется, а болеть — нет. Поэтому было решено открыть автокинотеатр под открытым небом!
Это безопасно, удобно и напоминает о светлых временах, когда ты не отпрыгивал в ужасе от каждого покашливающего человека.
Закаты, звёзды, поп-корн — в общем, романтика американского кино 🌄
Дата начала открытия и продвижения
24 июля 2020 г.
Дано
+
— Киноплощадка на 96 машин.
— Огромный проектор.
— Звук, который передаётся по радио.
— Возможность заказать еду прямо в тачку.
— Билет приобретается не на человека, а на машину. Экономно!
— Один из немногих доступных видов городского досуга.
— Вечеринка на летней веранде 30 июля.
-
— Всеобщая паника из-за пандемии.
— Непонимание концепции («Зачем мне куда-то ехать? Легче скачать фильм на Рутрекере и глянуть на ноуте»).
— Будние дни и поздние сеансы.
— В основном крутят фильмы не новее 2019 г., было всего 3 премьеры.
— Зависимость от дождя (с дворниками смотреть кинишко не так удобно).
— Удалённость от центра города.
😈 И САМОЕ СЛАДКОЕ: в это время в одном из павильонов ЭКСПО располагался COVID-госпиталь. Представьте, сколько комментов с посылом «Там же ковидники лежат!» нам пришлось отработать.
💣 Забегая вперёд 💣
Максимум профита среднестатистического кинотеатра с топовыми премьерами и удобными сидениями — посадка 20%. Некоторые источники утверждают о 35%.
Мы же достигли показателя 50%. С учётом всех минусов вроде старых фильмов, ковидной боязни и т.д.
Мы не крутили рекламу и не размещались в городских пабликах. Использовали только годами наработанный ресурс — соцсети.
Что делали?
- Размещали посты с расписанием фильмов - VK, Instagram, Facebook, Одноклассники + фото посетителей.
- Публиковали Stories: афиши на неделю, трейлеры к фильмам, репосты гостей.
- Устраивали розыгрыши билетов в VK и Instagram. Люди делились постами, отмечали друзей в комментариях и сторис — так мы увеличили охваты.
- Долбили рассылками в VK.
- Заюзали парочку блогеров (в обмен на билет).
- Постили и делали рассылки в группах мероприятий ЭКСПО (фестивали, концерты и выставки, с которыми работали раньше).
И как оно?
Работа ещё идёт. На данный момент продано около 1400 билетов.
💸 Из трат: 750 ₽ за рассылку в Гамаюне + 8 разыгранных проходок!
Это если не считать суммы, которые были вложены в формирование доверия к площадке до этого.
Сработали 👇
— ежедневные анонсы фильмов во всех доступных соцсетях,
— social approval к ЭКСПО как итог пары лет нашей работы в том числе,
— необычный для уральца формат развлечения, тем более во время ковида.
Это уже не первый случай, когда мы практически до нуля сокращаем расходы на маркетинг и устраиваем soldout, используя только наработанную базу.
Но именно случай всеобщей паники и наличия covid-госпиталя под боком показался нам наиболее показательным — вот и решили поделиться результатами работы.
В общем, твоя база подписчиков — твоя мощь. Если знаешь, как с ней работать!
++