ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я
Признайтесь что просто не поняли это полотно!!
Почему вы так думаете?)
Почему?)
А минусы будут?)
А в этот раз что было не так?
Точно!))
Так запустили же) Но да, людей на набралось, поэтому отменили
Ребят, а ссылка куда-то пропала? Была же вроде, а сейчас нет
Считаете, нужно было прочитать сначала?
Вы зачем про игры на виси пишете?
Не понял, как вы сделали такой вывод?)
Маркетологи считают, что их и так регулярно прожаривает бизнес, поэтому они не готовы найти силы на подобные материалы. Требую прекратить угнетение!
А фрилансеру даже не платят - так, ради опыта привлекают, да?))
Это вообще не обсуждается, потому как каждому неприятно что-то свое, всем не угодишь)
А что касается офисных стереотипов - я бы с удовольствием ругал удаленку (а я это делаю в этой же статье, кстати) больше, а офис больше хвалил - но было бы за что, как говорится)) Стереотип на то и стереотип - не с пустого места берется
Спасибо, что читаете! Если прочтете статью целиком, то увидите, что она вполне лояльна ко всем сторонам. Хотя и некоторые стереотипы высмеиваются, тут спорить не буду)
Я действующий сторонник удаленки и фриланса, поэтому отстаивать крутость офисов... Ну как бы, а зачем?
Понятно, что нет) Тут речь об распространенном отношении. Это как пристать к учебнику русского языка с претензией в духе "Ты что, считаешь меня безграмотным??!" - понятно, что не считает. И если вам этот учебник ничего нового не дает - это здорово! Значит он написан для тех, кто меньше разбирается в данном вопросе.
Возвращаясь к статье, разве вы будете отрицать понятие "офисное рабство"?
Ооочень спорно. Когда я работал в офисе, это никак иначе не воспринималось
Лучше нету карате, чем в кармане...
Вооот, так в том и дело!))
Продолжаем тот же пример с емейл-воронкой. Что здесь можно сказать, какой будет прогноз: у нас появится емейл-воронка. То есть мы планируем воронку и на вопрос "что мы получим" - мы получим воронку. Это супер логично, супер последовательно, но это не устроит бизнес.
Поэтому после такого ответа как раз и начинаются подобные же уточнения: ну а если не точно, а если диапозон? к чему хотя бы стремиться, в чем план?
Отсюда я прихожу к выводу, что изначально прогнозы в целом никому не интересны - ни исполнителям, ни бизнесу. Есть цели, если гипотезы по их достижению, есть планы, к которым стоит стремиться. А прогнозы - ну вилами же по воде))
С одной стороны - да. Но с другой - вовсе нет. Например, инициатива - давайте напишем серию писем, сделаем емейл-воронку. Скорее всего у бизнеса будет вопрос: "Супер, какой результат мы получим?"
Это прям классический вопрос, он задается в большинстве случаев, но если вдуматься - что он означает? Как кто-либо может сказать, какой результат будет получен? Как рыбак, который забрасывает сеть, может заранее знать, сколько рыб в нее попадется?
Ну, если по существу, то читайте мои комменты внутри самой статьи))
А если коротко: потому что прогнозы сегодня одни, завтра другие. Я прям подгораю в районе попы обычно, когда просят дать прогноз, это же равносильно вангованию. KPI в целом из той же серии, но! KPI - это цель, к которой можно стремиться. А прогноз - это просто чей-то вывод.
Правильно KPI
Зато щитпосты про "я не поздравляю с 8 марта" интересны и полезны, очень важны этой площадке)
Получается, как и агентство, которое размещает такие статьи. Если их никто не подразгонит, то статьи ничего не наберут, и само агентство повезет еще, если вообще войдет в топ-100
Тут кстати даже читать не обязательно) Важнее вспомнить о нем в нужный момент, и уже тогда приступить
Сохранил, чтобы потом не искать по интернетам)
Спасибо! По ощущениям - все хорошо. Инсайты:
1. Чем больше подписчиков, тем меньше охваты. В процентном выражении. Я в этом году еще и кейсы на WDA оценивал и следил за опытом коллег, так что вроде как это справедливо для всего ТГ-рынка.
2. Чтобы люди не отписывались, нужно не вести канал. В остальном они будут отписываться всегда - от чего-то больше, от чего-то меньше.
3. Сейчас рулит визуал. Так что в скором времени канал снова ждет переупаковка)
Так контент-маркетинг по большей части равно SEO)
Есть еще видеомаркетинг, что примерно то же самое
Ну а вы точно внимательно смотрели даже не на простыню, а на очень простую картинку с бюджетами? 165 +130 = 295 млн бюджет. Бюджет на маркетинг это не невозвратные бюджетные деньги из Фонда Кино или Министерства Культуры, не нужно путать! Бюджет на маркетинг плюсуется к производственному, и только после этого вы видите общий бюджет.
Вот и посчитайте: 295 х2 = 590 млн сборов должно было быть. И это только для окупаемости, чтобы выйти в ноль. Потому что кинотеатры сжирают 50% стоимости билета, забирают себе.