Elena Balakhnova

+546
с 2020
11 подписчиков
28 подписок
Ошибки компаний при выходе на китайский рынок

Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.

Ошибки компаний при выходе на китайский рынок
3
Перейдет ли Китай на электронные деньги со сроком годности?

Впервые о работе над созданием цифровых денег Китай заявил в 2015, китайское правительство вдохновлялось технологиями блокчейн, в которых одновременно видело и потенциальную опасность: биткойн ограничивал возможности государства контролировать финансовые потоки внутри страны.

Перейдет ли Китай на электронные деньги со сроком годности?
17
Кто выиграл от скандала с уйгурским хлопком? Бойкот H&M и Nike оказался на руку китайским брендам

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

27
Skechers не хочет следовать примеру H&M и Nike

Пока одни бренды, включая H&M и Nike, отказываются от покупки китайского хлопка выращенного в провинции Синцзян, мотивируя это использованием принудительного труда политических заключенных, другие участники рынка демонстрируют иной подход к ситуации (или просто пользуются моментом для увеличения доли рынка).

Photo: Business Wire
8