Как повысить эффективность продающих вебинаров в Бразилии и не наделать ошибок. Кейс Норм агентства

Рассказываем, как помогли EdTech-компании в Бразилии отстроить и масштабировать воронку продаж через вебинары.
Привет! Это Норм агентство. Мы помогаем компаниям в России и за рубежом эффективно продавать через вебинары и спецпроекты. Знаем, что латиноамериканский рынок для российских EdTech-проектов — в топе по привлекательности. Как выстроить на нё…

Как повысить эффективность продающих вебинаров в Бразилии и не наделать ошибок. Кейс Норм агентства
1515

Выглядит круто! Молодцы что прям с результатами статья. Думаю было бы полезно где-то в начале сразу писать саммари результатов проекта, типа "... и теперь ребята продают по $100k в секунду через вебинары". А то по тексту мельком не нашел

Вопросы
1) Почему продажи в конце вебинара не работают?
2) Работает "работать с женской аудиторией" - вмысле ВМЕСТО работы с мужской аудиторией? или как?
3) не работают "слишком эмоциональные лендинги" - ну слово "слишком" уже подразумевает в себе негативный эффект) А вот что интересно, так где эта грань. Я наоборот слышал что в Бразилии лендосы меньше про логику и больше про эмоции - получается этот пункт надо в "работает" добавить

И просто коммент)
Скорее всего блок инсайтов написан у вас относительно вашего прошлого опыта. То есть до проекта знали 1,2,3, после проекта узнали еще 4,5,6, и об этом написали. Вероятно читателям были бы полезны некие статьи-агрегаторы всех ваших знаний - то есть создать статью "мануал по вебинарам в бразилии" и туда вписывать все знания, постоянно обновляя

1
Ответить

Спасибо!
1. Не все досматривают до конца, значит меньше людей увидят оффер
2. Скорее не вместо, а в дополнение отдельные ориентированные на девушек вебинары.
3. Тут скорее в сравнение с нашим Индийским опытом, где отлично работали громкие обещания.

За идеи про статьи-агрегаторы спасибо)

1
Ответить