Уверен, ситуация знакома многим. Заказал мелкий товар на Алиэкпресс, продавец из Китая отправил самым дешевым способом без отслеживания. За это ему спасибо, потому как выгодно в первую очередь покупателям.Посылка на пришла. Как позже выяснилось в отделении, она пришла, ее даже нашли во внутренней системе по номеру отправления и сказали, что была передана почтальону, что бы последний кинул ее в почтовый ящик. Не знаю, что произошло на пути этого славного человека, но финальное испытание пройдено не было. Посылка пропала. И как понять, что произошло не знает никто. Случай не единичный, просто раньше лень было писать и проблема меня как покупателя решалась через открытие спора на Али. А теперь став продавцом на этой же площадке я понимаю, что платить за чужие недоработки неправильно.На мой взгляд проблема не конкретного человека, а организации процесса в Почте. Если результат выполнения процесса невозможно проконтролировать, то процесс надо менять. Со своей стороны готов забирать все посылки сам, дайте где поставить галочку "отключить доставку почтальоном"?#жалобапочтароссии