Как, сократив рекламный заголовок и текст, получить лидов дешевле и больше
Сейчас мы берем в работу проекты по 2-м большим направлениям:
1. Привлечение целевого трафика из Facebook и Instagram .
2. Создание Воронок продаж для инфобизнеса: тесты идей для выбора продуктов, лендинги, письма: чат-бот и email, настройка CRM-системы под воронку.
В соцсетях делимся секретами и фишками, что работает. А также созданием воронок продаж и выстраивания системного бизнеса в маркетинге. Чтобы увидеть все посты - подписывайтесь и ждите новых сообщений в ленте.
Что, если «сжать» заголовок на картинке до 4-х слов, заголовок первого уровня оставить прежним, а сам рекламный текст уместить в 15-ти словах, оставив только главный посыл вашего сообщения? Сработает ли это лучше классической рекламы?
Возможно, люди устали от похождений «вокруг да около» в рекламных текстах, им хочется четкости и краткости.
Сделав такое предположение, мы решили провести следующий тест и сравнить короткий вариант заголовков и текста с обычным, как мы пишем всегда.
Результаты нас очень удивили.
Читайте дальше и делайте выводы вместе с нами.
Суть теста
Сравнивали рекламы с одинаковым изображением, но с разными заголовками на картинке, заголовками первого уровня и основным текстом.
При создании креатива для короткого текста придерживались формулы 4/15: около 4-х слов в заголовках на картинку и первого уровня, и 15 слов — в основном тексте.
Тест провели в 4-х нишах:
1. Ниша обучения заработку на недвижимости
Такие креативы сравнивали между собой:
2. Ниша обучения программированию с нуля
Креативы для сравнения:
3. Ниша эзотерики
Сравнивали такие тексты и картинки:
4. Ниша личностного роста
Вот как выглядели креативы для сравнения:
Результаты теста
Аудитория № 1. Мужчины и женщины, которые интересуются заработком на недвижимости
По количеству лидов креативы сработали одинаково, а по цене лида лидирует короткий текст (3,47$ против 4,42$).
Скрины с рекламного кабинета
Короткий текст:
Длинный текст:
Вывод: короткий текст сработал лучше.
Аудитория № 2. Мужчины (70%) и женщины (30%), которые интересуются IT-сферой
По цене с небольшим отрывом и по количеству регистраций сработал лучше короткий текст: собрал в 5,5 раз больше лидов.
Скрины с рекламного кабинета
Короткий текст:
Длинный текст:
Вывод: лидирует короткий текст.
Аудитория № 3. Женщины, которые интересуются сферой эзотерики
С короткого текста получили лид дешевле, а по количеству лучше сработал длинный вариант: сделал в 5 раз больше регистраций.
Скрин с рекламного кабинета с общими результатами по короткому и длинному тексту:
Вывод: лучше сработал длинный текст (нам количество лидов важнее, а разница в цене — небольшая, и она соответствовала плану).
Аудитория № 4. Мужчины и женщины, которые интересуются темой личностного роста
Цена лида — одинаковая, но по количеству лучше сработал короткий текст: собрал в 2 раза больше регистраций.
У клиента использовали несколько рекламных кабинетов, поэтому покажем результаты с одного из них.
Короткий текст:
Длинный текст:
Вывод: короткий и длинный текст показали неоднозначные результаты.
Так какой текст работает лучше?
Четкого и правильного ответа нет.
Это зависит от ниши, в которой вы запускаетесь, а также от того, какие выгоды и боли зацепите в своих текстах.
Как показали результаты тестов, людей с аналитическим мышлением хорошо цепляет короткий текст.
А аудитория с пространственным мышлением лучше откликается на длинные тексты.
Поэтому нужно тестировать и проверять, что конкретно подходит вашей ЦА.
Чтобы написать короткие тексты, много времени не нужно. Используйте это как выход, когда времени нет, а запускаться надо прямо сейчас. Пока рекламы будут крутиться и собирать вам лидов, вы успеете подготовить полноценный длинный текст.
Какие есть подводные камни
Важно понимать, как работают алгоритмы Facebook. Он отдает предпочтение и продвигает те посты, на которых человек останавливает скролить ленту и задерживает внимание.
Поэтому логично, что длинные рекламы у него в приоритете.
Но это не значит, что короткие тексты проигрывают бой.
Наша главная задача — зацепить внимание читателя и убедить его кликнуть по ссылке. И неважно, сделаем мы это в две строки или в двадцать.
Поэтому важнее не сам размер текста, а его содержание — насколько вы попали в мысли ЦА, дали сильные выгоды и причины пойти с вами дальше.
Выводы
Facebook отдает предпочтение тем постам и рекламам, на которых читатель задерживается дольше всего.
Неважно, в сколько строк вы написали рекламу, важнее убедить человека кликнуть по ссылке.
Короткий текст лучше цепляет людей с аналитическим мышлением. Но все нужно тестировать на своей аудитории.
Меньше воды, больше смысла. Применяйте это правило, и ваши рекламные тексты будут работать лучше, независимо от количества слов.
____________________________________________________________________
Понравилась статья? Поблагодарите нас лайком, а мы за это будем проводить еще больше тестов и публиковать их результаты, чтобы вы получали максимальные конверсии в своих рекламных кампаниях.
____________________________________________________________________