В статье рассматривается организация образовательного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Эта модель предлагается как дополнительная к очной системе образования — действенный способ повышения эффективности обучения. Общение преподавателя и студента дистанционно получает особую значимость. Выстраиваются партнерские отношения, когда студент является активным субъектом обучения. Преподаватель становится организатором процесса образования. На мой взгляд, очень перспективно! Спасибо!
В статье рассматривается организация образовательного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Эта модель предлагается как дополнительная к очной системе образования — действенный способ повышения эффективности обучения.
Общение преподавателя и студента дистанционно получает особую значимость. Выстраиваются партнерские отношения, когда студент является активным субъектом обучения. Преподаватель становится организатором процесса образования.
На мой взгляд, очень перспективно! Спасибо!