Просто посмотри и вспомни, сколько приходило на рынок компаний-однодневок, со всякими за уши притянутыми ботами, которые сейчас уже все передохли (и боты и компании). А сколько было компаний с якобы обучением, в котором не было ни сути, ни ценности, ни, собственно, тех, кто может чему-то научить. Пришли, нашумели и ушли. Где они сейчас?
И в то же время посмотри, к примеру, на компанию Herbalife, уж не будем далеко ходить. Когда-то она шумела очень сильно, буквально из каждого утюга мы слышали это название. Сейчас она успешно функционирует и продолжает развиваться, имея шикарные, обустроенные представительства практически в каждом городе, и обороты, исчисляемые десятками миллиардов долларов. Но при этом нет толпы ошалелых дистрибьютеров, которые бы бегали по улицам и что-то кому-то втюхивали. А всё почему? Потому что есть продукт. Хорошего качества, с конкурентной рыночной стоимостью, нужный людям продукт.
Если продукт даёт людям ценность, если им приятно делиться, если он несёт в себе миссию, то компания и дистрибьютеры, имеющие такой продукт, будут жить долго, стабильно и процветать. И неважно, физический он или виртуальный, IT или услуги. Главное, чтобы благодаря этому продукту, люди оставались счастливыми и довольными. И вот тогда это будет приносить деньги!
Миссия моей компании – предоставить каждому человеку в мире возможность повысить свою результативность, чтобы стать свободным, осознанным, успешным, счастливым и финансово независимым. Мы предоставляем такие инструменты, которые способны изменить к лучшему жизнь любого человека, как в финансовом, так и в личном плане, чтобы случились нужные, хорошие изменения в семье, в карьере, в отношениях с людьми.
Бизнес – это целый организм. И как долго этот организм будет жить, зависит от тебя. Если ты превращаешь его в чистую механику, где деньги ради денег, то всё сломается очень быстро. Если ты сможешь вдохнуть в него жизнь посредством миссии, хорошего продукта, ценности, то сам обалдеешь от результатов!