Олеся Батог: PMM в действии

+122
с 2020

Как маркетинг становится частью продукта: кейсы, инсайты и ошибки на пути к росту.

109 подписчиков
29 подписок
Маркетолог как продуктовый дизайнер будущего
Маркетолог как продуктовый дизайнер будущего
Стандартизация и автоматизация при найме: взгляд бизнес-девелопера
Достаточно милый робот из фетра.
Советы по созданию искренних маркетинговых кампаний, ориентированных на молодежь 🌟
Яркие фрукты 
1
Как усилить привязанность к бренду: сила позитива в социальных сетях
Как усилить привязанность к бренду: сила позитива в социальных сетях
Этические принципы в инфлюенсерском маркетинге: прозрачность, аутентичность и ответственность
арт - мой:) на нем влиятельные инфлюенсеры и их поклонники.
42
Мода в эпоху социальных сетей: демократизация и персонализация
Картинка к этой статье — мой арт
Сюрреализм Сальвадора Дали и рекламные кампании инновационных технологий

Как абстрактные концепции могут вдохновить на создание ярких и запоминающихся рекламных образов.

Переход к кубизму Пабло Пикассо в дизайне упаковки: геометрия вдохновляет современный дизайн
Переход к кубизму Пабло Пикассо в дизайне упаковки: геометрия вдохновляет современный дизайн
2
"Звездная ночь" Ван Гога выходит на улицы: как городской рекламе стать культурным событием
Оригинал
"Мона Лиза в рекламе": Как бы Леонардо да Винчи помог современным брендам создать идеальную рекламную кампанию
"Мона Лиза в рекламе": Как бы Леонардо да Винчи помог современным брендам создать идеальную рекламную кампанию
Новые горизонты маркетинга: как виртуальная и дополненная реальность могут увеличить конверсию
Новые горизонты маркетинга: как виртуальная и дополненная реальность могут увеличить конверсию
51
Геймификация и захватывающие пользовательские интерфейсы: как повысить коэффициенты конверсии

Геймификация и захватывающие пользовательские интерфейсы - это два передовых подхода к повышению коэффициентов конверсии.

1