Помимо Уведомления о расторжении, мы заполнили уже кучу документов, в том числе с моими новыми банковскими реквизитами для получения средств. Однако "Интернет Решения" оказываются очень долгими решениями и не смотря на наше взаимовыгодное партнёрство.
OZON в стиле своей техподдержки, только кормит завтраками и мы не можем получить свою сумму денег на развитие.
Роман, здравствуйте! Документы от вас получили — коллеги решают ситуацию с выплатой. Немного задерживаемся, так как задача нестандартная, ведь ИП закрыли до полного взаиморасчёта с нами. Просим ещё немного терпения, поддержка напишет о результатах.
Вы решаете уже очень долго. Мы считаем, что компания с такими возможностями как у вас, в праве ценить партнёрство и решать проблемы гораздо эффективнее. Благодарим за обратную связь.