Комплексное продвижение в Интернете крупнейшего фестиваля в Азии | Satisfaction Astana 2024
Астана 08-09.06.2024
О проекте
Satisfaction - это двухдневный грандиозный фестиваль 8-9 июня в Гольф клубе Астана.
Это событие собрало максимально звездный состав:
Цели и задачи
Цель - продать 15 000 билетов на 2 дня фестиваля
Основным каналом продвижения фестиваля был Интернет.
Поэтому задачи были определены следующим образом:
- Составить медиаплан и прогноз по каналам продвижения
- Упаковать основные офферы мероприятия в форматы, необходимые для контекстной и таргетированной рекламы
- Составить матрицы Аудитория-креатив-текст-стратегия продвидения по каждому каналу
- Запустить рекламные кампании
- Составить отчет и проанализировать ход рекламной кампании
- Корректировать РК по отчету и обратной связи
- Составить подробный отчет о ходе РК и конверсиям для перезапуска РК в Алмате
Медиаплан и прогноз
Упаковка креативов
Упаковка креативов была сделана под формат лент и сториз. Они разбивались на аудитории, по которым мы планировали их показывать:
Региональная реклама 2 варианта
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов. Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
Видео для остальных вариантов аудиторий 2 варианта
Статичные баннеры на каждого артиста и ТОП артистов по направлениям
Региональная реклама 2 варианта
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов. Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
Видео для остальных вариантов аудиторий 2 варианта
Статичные баннеры на каждого артиста и ТОП артистов по направлениям
Матрицы аудиторий
Матрицы аудиторий - это министратегия в каждой отдельной сети в виде ГуглТаблиц.
Каждая такая таблица фиксирует Юзер Сториз или JTBD и связывает их спортретами аудиторий, текстовым наполнением объявления и идеями длявизуализации креатива.
Так же матрица отражает как именно будет сегментирована аудитория и накаких уровнях.
В случае матриц, где 3 уровня рекламной кампании, она должна отражать настройки каждого уровня: Рекламная кампания, Группа рекламных объявлений и само объявление.
Матрицы аудиторий креативов стратегий. ИГ и ФБ
Satisfaction
Продвижение Instagram
19.04.-08.06.2024
Статистика instagram
Instagram: Лучшие кампании
- Лучший CTR:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" с CTR 2.06%показывает наибольший процент кликов на показы, чтоуказывает на высокую вовлеченность аудитории.
- Самая низкая цена за результат:
Кампании "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" и "Сатисфекшн/Инст/Конверсия" имеют самую низкую цену за результат ($0.13),что делает их наиболее экономичными.
- Самый низкий CPC:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Конверсия" с CPC $0.10 имеетсамую низкую цену за клик, что указывает на эффективноеиспользование бюджета.
- Самый высокий охват:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Охват" имеет самый большой охвати число показов, но низкий CTR (0.09%) и высокую цену зарезультат ($1.13), что указывает на менее эффективное использование средств.
Instagram: Лучшие аудитории
1. Ретаргетинг:
- Стоимость за результат: 0.120386 USD
- CTR: 2.148192%
- CPC: 0.096814 USD
Оценка: Лучший результат по всем ключевым метрикам.
2.Интерес МУЗ:
- Стоимость за результат: 0.116607 USD (вторая по низкости)
- CTR: 2.257975%
- CPC: 0.10574 USD
Оценка: Очень хорошие результаты по всем метрикам, особеннопо CTR.
3. Интерес клуб:
- Стоимость за результат: 0.117524 USD
- CTR: 2.074291% (высокий)
- CPC: 0.102576 USD
Оценка: Хорошие результаты, но немного уступает интересу МУЗ.
4.Широкая Алматы:
- Стоимость за результат: 0.103779 USD
- CTR: 2.006638%
- CPC: 0.081069 USD
Оценка: Отличные результаты, особенно в контексте локальной кампании.
Satisfaction
Продвижение Facebook
19.04.-08.06.2024
Статистика Facebook
Instagram: Лучшие аудитории
Эффективность по CTR и CPC:
- Ретаргетинг показал наивысший CTR (2,30%) и самый низкийCPC ($0,068). Это означает, что данная аудитория наиболеезаинтересована в рекламных объявлениях и клик по ссылкеобходится дешевле всего.
- Широкая аудитория также показала неплохие результаты поCTR (1,88%) и относительно низкий CPC ($0,088), чтосвидетельствует о достаточно хорошем уровнезаинтересованности.
- Интерес (Dash Berlin, Fat Joe, Дорн, Сандер ван, БенниБенасси, Моранди, Джанни или Tujam) продемонстрировалсамый низкий CTR (1,54%) и самый высокий CPC ($0,585), чтоуказывает на меньшую эффективность по сравнению сдругими аудиториями.
Цена за результат:
- Ретаргетинг имеет самую низкую цену за результат ($0,102),что делает его самой выгодной аудиторией с точки зрениязатрат на привлечение кликов.
- Широкая аудитория имеет немного более высокую цену зарезультат ($0,149), что всё ещё является хорошим показателем.
- Интерес имеет самую высокую цену за результат ($1,396), чтоуказывает на наибольшие затраты для достижения одногоклика.
Satisfaction
Продвижение TIKTOK
25.04.-11.05.2024
Статистика TikTOK
Satisfaction
Продвижение Вконтакте
27.04.-11.05.2024
eCPC (стоимость за клик):
Низкий eCPC означает, что мы платим меньше за каждый клик.
Лучшие результаты: "широкая" (59,85 руб.), "в3 бенасси широкая"(85,07 руб.).
CTR (процент кликов):
Высокий CTR означает, что объявление привлекательно ипривлекает внимание.
Лучшие результаты: "1в 1т меломаны" (0,29%), "в3 т1 меломаны бенни бенасси" (0,28%).
Реклама во ВКонтакте оказалась дорогой и слабо конвертируемой. Несмотря на некоторые успешные аудитории, такие как "широкая", "в3 бенасси широкая", "1в 1т меломаны" и "в1т 1 интерес афиша", общие показатели стоимости за клик (eCPC) и стоимости за покупку (CPF) остаются высокими. Эти результаты указывают на низкую эффективность данного рекламного канала.
На основе полученных данных, рекомендуется пересмотреть стратегию продвижения и отказаться от использования рекламы во ВКонтакте в дальнейшем, в пользу более эффективных и экономичных каналов продвижения.
Satisfaction
Яндекс. метрика
19.04.-11.05.2024
Яндекс. Метрика. Выводы
Яндекс. Метрика. Выводы
Выводы и рекомендации:
- Стартовая стратегия: Использовать TikTok и Instagram для охватных кампаний, чтобы привлечь максимальное количество пользователей.
- Стратегия конверсии: После охватных кампаний переключиться на стратегию, направленную на конверсию и вовлеченность. Использовать Google Ads , учитывая высокую конверсию этого источника.
- Taplink: Продолжать использовать Taplink, так как он показывает хорошую конверсию. Анализировать и оптимизировать контент на странице Taplink для увеличения конверсии.
- Facebook и TikTok: Проанализировать причины низкой конверсии из этих источников. Возможно, потребуется пересмотреть рекламные креативы, таргетинг или контент, на который ведут ссылки. Рассмотреть возможность сокращения бюджета на эти каналы или использовать их для других целей, например, для повышения узнаваемости бренда.
Общие результаты РК
Медиаплан на следующий этап
Выводы и рекомендации:
- Стартовая стратегия: Использовать TikTok и Instagram для охватных кампаний, чтобы привлечь максимальное количество пользователей.
- Стратегия конверсии: После охватных кампаний переключиться на стратегию, направленную на конверсию и вовлеченность. Использовать Google Ads , учитывая высокую конверсию этого источника.
- Taplink: Продолжать использовать Taplink, так как он показывает хорошую конверсию. Анализировать и оптимизировать контент на странице Taplink для увеличения конверсии.
- Facebook и TikTok: Проанализировать причины низкой конверсии из этих источников. Возможно, потребуется пересмотреть рекламные креативы, таргетинг или контент, на который ведут ссылки. Рассмотреть возможность сокращения бюджета на эти каналы или использовать их для других целей, например, для повышения узнаваемости бренда.
Отзыв клиента
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
+7 (963) 521-30-30
instagram.com/live_n22
vk.com/live_n22
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408