Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Новосибирск 15-16.06.2024

О проекте

Фестиваль Черника - крупнейший летний фестиваль в Сибири с громкими именами. Даты 15-16 июня

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Площадка фестиваля - новая Арена вместительностью 30 000 человек.

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

О заказчиках

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Цели и задачи

Цель - продать 30 000 билетов на 2 дня фестиваля всеми каналами продвижения. Задачи были определены следующим образом:

Создать стратегию продвижения по географии в контекстной рекламе.

Создать рекламные кампании, направленные на 2 задачи:

1) конверсия трафика, касания с которой делались на других офлайн и онлайн рекламных площадках

2) создание мощной медийной рекламы с вовлечением аудитории в контент сайта Канал продвижения команды Ливень - Яндекс Директ

Стратегия

Горячая аудитория:

  • Ключи и аудитория Артистов
  • Ключи и аудитория бренда фестиваля,

Околоцелевая аудитория:

Аудитория музыкальных фестивалей Сибири

Аудитория конкурирующих мероприятий

Аудитория похожих исполнителей

Аудитория по общим запросам - афиша, концерты и т д+ регион. Деление на региональные кампании

Целевой возраст 15-45 лет Геолокация: АК - Алтайский край НО - Новосибирская область ТоО - Томская Область КК - Красноярский край

Поисковые сети Поиск РСЯ РСЯ с видеодополнением

План график запуска

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»
Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Ход рекламной кампании

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Матрица креативы-маски

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Баннеры. Артисты

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Баннеры. Ведущие. Баннер на ретаргетинг

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Лучшие креативы по СТР

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Лучшие креативы по конверсиям на сайте

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Ход рекламной кампании

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Мы запустили рекламную кампанию, разделив её на поиск и РСЯ.

В РСЯ мы выделили отдельно исполнителей (каждый исполнитель = группа объявлений).

РСЯ шла по горячей аудитории (бренд, похожие фестивали, фестивали) и включала ретаргетинг.

Через несколько дней после запуска мы масштабировали РК и расширили РСЯ на широкие запросы — РСЯ город (афиша, площадка, концерт), хотя планировали сделать это позже на пару недель.

Далее добавляли только группы объявлений с хедлайнерами.

При этом по всем РСЯ CTR не падал ниже 2%, а процент отказов в среднем держался на уровне 20%. Большая часть бюджета ушла на РСЯ.

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»
Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Результаты

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Наблюдения и выводы

  • Благодаря созданию мощного пуша рекламы на старте удалось решить несколько задач:

1) Рост прямого спроса мероприятия

2) Увеличение конверсии по остальным каналам, кроме РСЯ

  • Не смотря на высокую узнаваемость артистов, люди пришедшие по трафику с артистов смотрели сайт, но не покупали с первого раза Только перед самым мероприятием эту аудиторию удалось сконвертировать через ретаргетинг и тогда, когда у них появился прямой поисковый запрос.
  • Мы наблюдаем в этом кейсе характерную картину для всех новых проектов - продажи будут сильно смещены к мероприятию. К сожалению, частые отмены и переносы масштабных мероприятий приводят к таким решениям зрителей.

Но если не наработать аудиторию на старте, то перед мероприятием некого будет конвертировать.

3) Яндекс Директ - отличный инструмент для выполнения сразу 2х задач - медийный охват (выходит дешево) и конверсия на сайте (выходит выгодно).

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Ульяна Рудько

Руководитель агентства

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

vk.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

Начать дискуссию