Новосибирск 15-16.06.2024О проектеФестиваль Черника - крупнейший летний фестиваль в Сибири с громкими именами. Даты 15-16 июняПлощадка фестиваля - новая Арена вместительностью 30 000 человек.О заказчикахЦели и задачиЦель - продать 30 000 билетов на 2 дня фестиваля всеми каналами продвижения. Задачи были определены следующим образом:Создать стратегию продвижения по географии в контекстной рекламе.Создать рекламные кампании, направленные на 2 задачи:1) конверсия трафика, касания с которой делались на других офлайн и онлайн рекламных площадках2) создание мощной медийной рекламы с вовлечением аудитории в контент сайта Канал продвижения команды Ливень - Яндекс ДиректСтратегияГорячая аудитория:Ключи и аудитория АртистовКлючи и аудитория бренда фестиваля,Околоцелевая аудитория:Аудитория музыкальных фестивалей СибириАудитория конкурирующих мероприятийАудитория похожих исполнителейАудитория по общим запросам - афиша, концерты и т д+ регион. Деление на региональные кампанииЦелевой возраст 15-45 лет Геолокация: АК - Алтайский край НО - Новосибирская область ТоО - Томская Область КК - Красноярский крайПоисковые сети Поиск РСЯ РСЯ с видеодополнениемПлан график запускаХод рекламной кампанииМатрица креативы-маскиБаннеры. АртистыБаннеры. Ведущие. Баннер на ретаргетингЛучшие креативы по СТРЛучшие креативы по конверсиям на сайтеХод рекламной кампанииМы запустили рекламную кампанию, разделив её на поиск и РСЯ.В РСЯ мы выделили отдельно исполнителей (каждый исполнитель = группа объявлений).РСЯ шла по горячей аудитории (бренд, похожие фестивали, фестивали) и включала ретаргетинг.Через несколько дней после запуска мы масштабировали РК и расширили РСЯ на широкие запросы — РСЯ город (афиша, площадка, концерт), хотя планировали сделать это позже на пару недель.Далее добавляли только группы объявлений с хедлайнерами.При этом по всем РСЯ CTR не падал ниже 2%, а процент отказов в среднем держался на уровне 20%. Большая часть бюджета ушла на РСЯ.РезультатыНаблюдения и выводыБлагодаря созданию мощного пуша рекламы на старте удалось решить несколько задач:1) Рост прямого спроса мероприятия2) Увеличение конверсии по остальным каналам, кроме РСЯНе смотря на высокую узнаваемость артистов, люди пришедшие по трафику с артистов смотрели сайт, но не покупали с первого раза Только перед самым мероприятием эту аудиторию удалось сконвертировать через ретаргетинг и тогда, когда у них появился прямой поисковый запрос.Мы наблюдаем в этом кейсе характерную картину для всех новых проектов - продажи будут сильно смещены к мероприятию. К сожалению, частые отмены и переносы масштабных мероприятий приводят к таким решениям зрителей.Но если не наработать аудиторию на старте, то перед мероприятием некого будет конвертировать.3) Яндекс Директ - отличный инструмент для выполнения сразу 2х задач - медийный охват (выходит дешево) и конверсия на сайте (выходит выгодно).Ульяна РудькоРуководитель агентства+7 (963) 521-30-30instagram.com/live_n22vk.com/live_n22г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408live-n.ru