Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

О проекте

Сайт: http://axfest.ru/

Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! Фест

АХ! Фест - гастрономический фестиваль на Алтайской земле. ТОП-повара России удивят гостей высокой гастрономией на основе Алтайских тра в. Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля!

Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.

Задачи рекламной кампании:

1.Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI 2.Оптимизировать сайт под прием трафика3.Настроить рекламную кампанию по плану4.Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
<p>Портреты целевой аудитории</p>

Портреты целевой аудитории

  1. Аудитория фуд-фестивалей
  2. Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней.Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.
  3. Аудитория туристического направления.Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.
  4. Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей
  5. Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск
  6. Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)
  7. Аудитория конкурирующих фестивалей
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Продвижение яндекс. Директ

Матрица Аудиторий. Концепция

Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.

Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Матрица Аудиторий. Креативы

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Матрица Аудиторий. Видедополнения

Забракованные варианты

Итоговые варианты

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Продвижение ВКонтакте

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Таргетированная реклама. Примеры объявлений

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Концепция розыгрышей

1 розыгрыш

Целевая аудитория - бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу.

В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.

2 розыгрыш

Целевая аудитория - путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Результаты розыгрышей

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Рассылки через Senler

По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:

  • Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу
  • Личное приглашение организаторов и хедлайнеров
  • Подробная программа фестиваля
  • Информация о розыгрышах
  • Информация о скором подорожании билетов
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Посевы

Посевы размещались 2 способами

  • Способ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города
  • Способ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.

По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Результаты рекламной кампании. Яндекс

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Результаты рекламной кампании. ВК

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Инсайты и находки

  • В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск - узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ - "семейный отдых на Алтае с детьми летом"
  • ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была - Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.
  • Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.

Продажи по каналам

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.

5. Топ -городов по продажам - Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

Как с нами связаться:

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

Начать дискуссию