О проектеСайт: http://axfest.ru/Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! ФестАХ! Фест - гастрономический фестиваль на Алтайской земле. ТОП-повара России удивят гостей высокой гастрономией на основе Алтайских тра в. Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля!Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.Задачи рекламной кампании:1.Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI 2.Оптимизировать сайт под прием трафика3.Настроить рекламную кампанию по плану4.Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проектаПортреты целевой аудиторииАудитория фуд-фестивалейАудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней.Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.Аудитория туристического направления.Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителейЖители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, БийскЗапросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)Аудитория конкурирующих фестивалейПродвижение яндекс. ДиректМатрица Аудиторий. КонцепцияМаски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.Матрица Аудиторий. КреативыМатрица Аудиторий. ВидедополненияЗабракованные вариантыИтоговые вариантыПродвижение ВКонтактеТаргетированная реклама. Матрица Аудиторий. КреативыТаргетированная реклама. Примеры объявленийКонцепция розыгрышей1 розыгрышЦелевая аудитория - бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу.В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.2 розыгрышЦелевая аудитория - путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.Результаты розыгрышейРассылки через SenlerПо имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажуЛичное приглашение организаторов и хедлайнеровПодробная программа фестиваляИнформация о розыгрышахИнформация о скором подорожании билетовПосевыПосевы размещались 2 способамиСпособ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе городаСпособ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)Результаты рекламной кампании. ЯндексРезультаты рекламной кампании. ВКИнсайты и находкиВ Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск - узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ - "семейный отдых на Алтае с детьми летом"ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была - Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.Продажи по каналам4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.5. Топ -городов по продажам - Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.Как с нами связаться:live-n.ruvk.com/live_n22+7 (963) 521-30-30instagram.com/live_n22г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408