Сергей Яковлев

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

А Вы с чем сравнивали, когда написали "дёшево"? Со стоимостью такси в других странах Европы, или с Россией? Я не думаю, что горячо любимые пакистанцы повезли бы Вас в Лиссабоне за 42 рубля, которые получают таксисты а Московской области за вычетом комиссии агрегатора и накладных расходов. Прежде чем что-то говорить, не мешало бы подумать!

В этом споре пассажиров и водителей такси согласия не будет никогда. Сейчас агрегатов опустили цены поездки ниже ее рентабельности и вдобавок отымают у перевозчиков третью часть заработка. Данная ситуация ведёт всю отпасть к неминуемому краху, так как здравомыслящий человек вкладываться в этот бизнес не будет. Цель агрегаторов понятна. Они за счёт большого объема дешёвых заказов получат баснословную прибыль. Только это временщики и во всем мире это давно поняли. Такси по сути это самый удобный, конфортабельный вид транспорта. И дешёвым он не может быть по определению.  Только вот в "стране непуганых идиотов" с его системой дикого капитализма такси стало стоить дешевле общественного транспорта. Любой нищеброд с последним стольником в кармане может себе позволить ездить на работу и с работы на такси. И самое главное, что в обществе к этому уже привыкли. Считают, что так и должно быть. Неудивительно! Нашему человеку халява слаще меда, пусть даже с угрозой жизни и здоровья, НО ХАЛАВА ЖЕ!!!! Правильно что государство взялось за эту проблему. Нужно привести этот балаган к дееспособной системе, которая должна развиваться а не загибаться, как сейчас. Вот только хватит ли воли у чиновников и депутатов довести дело до конца, или опят, как повелось на Руси, агрегаторы нужное для себя решение попросту купят????

3

В России сложилась удивительная ситуация! Во всем мире такси это сервис для обеспеченных и успешных и быть дешёвым никак не может. Только не у нас! Яндексу и другим агрегаторам, что было нужно? Бабла, да побольше. Вот они в погоне за этим бабло и опускали ценник до совсем неприличного уровня. Здесь одна барышня оставила комет про то, что в своем городе ездила за 40 р. Скажите, кто из нормальных людей посадит ее за эту цену в свой автомобиль? Правильно, никто, а если и посадит, то только с другой целью. А в Москве, за 80 р. ? Агрегаторам наплевал на водителей, состояние автопарка, да и на самих пассажиров. Они получают бабло с оборота. Чем больше голытьбы с соткой в кармане заказывают такси, тем больше выручка агрегаторам. Народ уже привык к этой ситуации и откровенно считает, что он вправе кататься на персональном общественном транспорте практически за даром и начинает требовать и возмущаться? Что за хрень, раньше меня возили за 100 а теперь требуют 500р. Я разговаривал с одной женщиной, так она хвалилась, что ее сын ездил на учебу на такси. Оказывается, что стоимость поездки было 80 р., и это в Москве! Здесь простая арифметика, что бы добраться этому сынули до  учебного заведения, нужно заплатить за автобус, затем метро и ещё автобус. Получается, что на такси дешевле!!!! Автор пишет, что он экономист и хочет понять в чем причина плохого сервиса? Видать хреовый он экономист, если не может просчитать все стороны этого бизнеса. Сейчас машины под такси никто уже не покупает. Бизнес стал убыточен. Вот добьют старые машины, тогда и все станет на свои места. В такси будут ездить только достойные люди, а всякая шелупонь, будет кататься на автобусе, где, в принципе, ей и место.

10