Александр Чистяков

+25
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Почему? Просто старая версия, это картинка с пикабу пятилетней давности, вставил для наглядности.

Это не теория, а ответ автору о состоянии дел в такси зеленограда. Я живу в этом городе и о сфере такси знаю не понаслышке. Я ни в чем не обвиняю яндекс и не считаю частников нелегалами. Меня например устроило бы ехать за 80 р с частником. Я не считаю что платить 250 р за то что машина которая вас везет обклеена желтой пленкой и шашка на крыше стоит ( больше отличий частников от такси нет) более разумно. Я конечно понимаю что 80 или 100 руб в нынешние времена это маловато, но если водитель готов везти, да еще и приезжает через 3 минуты как сказал автор почему нет?

6

Обьясняю вам на пальцах. До карантина в москве и московской области в радиусе километров 30, а в нашем случае это все что дальше шереметьево для работы в яндекс такси партнеру яндекса не требовалась лицензия. То есть за вами мог приехать не только желтый(московская лицензия) или с желтой полосой(лицензия мск области)автомобиль, а совершенно любой. За рулем там сидел обыкновенный частник подключившийся за 5 минут к яндексу через прокладку подключашку, не имеющий никакого юридического статуса. Заказы эти водители могли выполнять только в этом радиусе. При вьезде например на сходню программа им сразу писала нет лицензии. В яндексе о их существовании прекрасно знали и были им очень рады (ну а что, должен же кто то вывоз в области делать) за 300 р в области ни кто заказывать такси не будет, а за 80р водитель в статусе ип, с лицензией путевыми листами и всеми прочими расходами не повезет. Поэтому вывоз в зеленограде делался исключительно силами этих частников. Все официальные партнеры яндекса уезжали в москву или химки куда вход частникам закрыт. Кстати зеленоград в яндексе считается областью (он рассматривает территорию по зонам а не по административной принадлежности). В апреле с приходом карантина как вы помните дептранс обязал агрегаторов проверять у всех пассажиров пропуска. Для этой цели дептранс потребовал от агрегаторов все данные о машинах и водителях в реальном времени передавать в свой дата центр. Естественно яндексу пришлось передать все данные о машинах и водителях, а частников ( по сути нарушающих закон РФ в сфере пассажироперевозок) пришлось заблокировать. В июне карантин закончился спрос на такси вернулся. Но с вопросом по возврату частников в этот бизнес видимо что то пошло не так. Конечно яндексу и другим агрегаторам и самим не нравится что у них не хватает машин в области и приходиться задирать цены (кстати такая же ситуация сейчас не только в зеленограде но и в солнечногорске и даже в клину и дмитрове). Но, что они могут сделать. Против правительства они же не попрут. Приходится пытаться выровнять количество машин привлекательными московскими ценами для водителей ( водители же в отличии от пассажиров очень хорошо видят зоны повышенного спроса с высокими ценами). Поэтому пока не вернут частников готовых возить по 80р ситуация не изменится. Надеюсь теперь вы поняли почему в поддержке яндекса вам ничего вразумительного не могут ответить( они же не скажут вам мол извините, вот раньше мы нарушали закон и катали вас по 100р а теперь не можем).

21