Андрей Квасов

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Вам уже тут не раз писали, что техподдержка не продавцы, они открывали ваш заказ, видели что с заказом все "ок" и передавали вам информацию. Специалисты тех поддержки не разбираются почему поставщик указал такую цену, и вообще не обязаны знать выше или ниже рынка цена. Затем, скорее всего, когда дело дошло до отправки товара поставщиком была обнаружена ошибка на стороне поставщика, и заказ был отменен. Я не понимаю откуда у вас столько принципиальности. Вам то что? Неутолимое желание воспользоваться ошибкой поставщика, заставить его уйти в убыток по этому заказу? Не нужно залазить в рай за счёт других. Вы прям так сильно морально пострадали? Не цепляйтесь за формальности а действуйте по совести. Ни у яндекс ни у поставщика не было злого умысла. Я как поставщик маркетплейсов, могу сказать свой кейс. Софт Вайлдберриз в один день тормозил, и наш менеджер несколько раз применила скидку на группу товаров, это произошло потому, что система при нажатии кнопки не давала обратную связь, и менеджер думала что плохо нажала. Затем через какое то время все количество нажатий отработали, и цена установилась ниже себестоимости. Естественно, мы все заказы отменили. Никто на нас в суд не подавал. Слава богу что не все такие принципиальные как вы. Удачи вам. Бог вам судья

Не занимайся потребительским терроризмом. Очевидно, что это ошибка. Яндекс лишь витрина. Своей наглостью ты наказываешь бедного продавца который должен из своего кармана тебе заплатить. Побойся бога, и не ссылайся на несовершенство законов. Попробуй бизнесом торговым позаниматься, тогда может изменишь свою точку зрения

Дорогой друг, а не кажется ли вам, что с вашей стороны это покупательский терроризм?