А самое интересное, что не дают полные адреса электронных почт, якобы связанных со мной аккаунтов. Причина – "Нет, потому что эти адреса могли принадлежать нескольким владельцам. Мы не можем их показать, чтобы случайно не раскрыть личную информацию пользователей."
Такая логика мне не понятна.
Аккаунты ваши – пользуйтесь ими, но данные мы не сообщим
Доброго времени суток, Avito
Со мной случилась такая же ситуация.
Почта профиля miki-kristi@mail.ru
Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров. Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно.
Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь).
Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались.
Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был.
Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было.
На мои доводы – шаблонные ответы.
Такая работа сервиса подрывает доверие.
Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы.
Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата.
В ходе общения проблема не решена.
Доброго вечера суток, Avito.
Столкнулась с аналогичной проблемой.
Почта профиля Авито – miki-kristi@mail.ru
Профиль 21177823
Необоснованно заблокировали профиль. Указанная причина – совпадение товаров, владение несколькими аккаунтами.
Продаю неоригинальные вещи, которые может продавать кто угодно.
Не предоставили возможность доказать свою добросовестность (если такая возможность есть – могу использовать видеосвязь).
Ответ один – "пользуйтесь другими аккаунтами". С владельцами указанных аккаунтов, для подтверждения (а точнее, для опровержения информации) не связались.
Запрос мобильным операторам о количестве зарегистрированных на меня сим-карт сделан не был.
Никакой дополнительной работы для выяснения обстоятельств проведено не было.
На мои доводы – шаблонные ответы.
Такая работа сервиса подрывает доверие.
Активно пользуюсь Авито около трёх лет. Честно получила большое количество отзывов и постоянных клиентов. С помощью обмана подобного доверия среди покупателей не получила бы.
Блокировка моего единственного профиля означает мой уход с площадки без возможности возврата.
В ходе общения проблема не решена.
Вот