Еще одним требованием для целевого процесса стал переход на качественно новый уровень управления финансовыми показателями - запуск сценарного планирования для повышения скорости и качества ключевых решений. Прежде 90% времени команды было направлено на сбор, обработку данных, проверку их качества и устранение ошибок. В результате на важнейшие задачи по анализу, выбору стратегии и принятию решений времени оставалось недостаточно. После автоматизации процесса с помощью Anaplan появляется «единый согласованный источник правды», снижая риски наличия несогласованных предпосылок и параллельных расчетов, а также конфликтующих решений. И, главное, наличие нужных данных и возможности новой системы теперь позволяют создавать различные сценарии для любого целевого финансового показателя. В системе комбинации сценариев можно делать буквально на лету, моментально сравнивать их между собой и принимать решения на любом уровне детализации: уровне клиента, отдела продаж, продукта, канала, статьи затрат и т. п.