По-моему, Вы дали недостаточно информации, чтобы можно было дать дельный совет. Нужно детально расписать процесс согласования договоров и ответить на очень простые вопросы. Например,
1. как сотрудник должен узнать, что ему нужно согласовать договор в электронном документообороте?
2. что должно происходить в электронном документообороте, если согласующий ушел в отпуск? Или заболел? Или уволился?
3. бывают ли в процессе согласования договоров исключения? То есть большинство договоров мы согласуем по одному бизнес-процессу, но некоторые договоры мы согласуем по-другому.
4. что будет, если электронный документооборот выйдет из строя? Если это приемлемо, то на какое время?
Ну, и нужно помнить, что автоматизированный процесс - это всегда проблема. И автоматизировать процесс имеет смысл, если неавтоматизированный процесс - ещё большая проблема.
Класс! :) Особенно про мотоциклы