Скучный бизнес newmoscowhouse.ru. Чуть веселее проект agentify.ru
Спасибо. Интересно. На основе каких источников сделан материал?
Представляю о чем вы 😀
Что за страна, если не секрет? Южная Африка?
Красавцы, что пробовали! Будем надеяться, что таких проектов будет становиться только больше — в выигрыше все участники рынка.
Зафиксировал 😀
Привет! Мы также используем шаблоны, но они не автоматизированы. Посмотрел ваш сервис — интересно. Можно даже будет рассмотреть интеграцию, если взаимный интерес возникнет 😀
Не буду лукавить. Нет, возможности индивидуально дорабатывать нет.
Но, как и во всех приложениях, смотрим аналитику использования в Amplitude / Mixpanel, собираем обратную связь и принимаем решение что добавить и/или убрать.
Это интересное наблюдение. Спасибо!
Спасибо!
Это та самая фича, которая получилась «случайно», но собрала наибольшее количество положительных реакций.
Возможно, что немного криво сформулировал в статье. Координатор — самый опытный и «главный агент».
Это та часть задач, которая распространяется на работу координатора в системе. Координатор помогает и с другими задачами внутри агентства.
Да, это необязательный сотрудник. Но, как мне кажется, в любом коллективе или команде есть Team Leader, который хочет/должен держать «руку на пульсе».
Вот в этом и цель публикации на VC — обратная связь от профессионального сообщества.
Вижу, что много комментариев на этот счет, поэтому большая вероятность, что оценим на каком временном этапе у первых пользователей “aha moment” и изменим длительность бесплатного периода.
Спасибо!
Да, конечно. На этапе тестирования гипотезы у нас нет выездного обучения, но чат поддержки существует. В любом случае будем пытаться решить любые сложности, с которыми вы можете столкнуться во время интеграции приложения.
Есть и обратная сторона. Чем дольше бесплатный период, тем дольше откладывает заказчик момент «надо попробовать».
Рассмотрим и такой вариант 😀
Конечно. 1. Открыл нужный объект недвижимости в Агентик. 2. Обновил информацию. 3. Готово. Теперь на всех классифайдах актуальные данные.
Спасибо! Пропитана насквозь 😀
Понимаю вашу логику. То, что такой долгий бесплатный доступ может (уже?) обесценивать продукт, согласен.
Но, на наш взгляд, во время тестирования гипотезы — нужен ли наш продукт кому-то кроме нас — важнее собрать объективную обратную связь, чем 990 рублей за месяц подписки. Это гораздо ценнее для нас сейчас.
Спасибо! Мы же видим в нем только минусы и всегда хотим все изменить 😀
А рядом статья, что в МТС планируют 100 млн в собственную Вселенную инвестировать 😀
Класс. Осталось обучить нейросеть за меня читать статьи, написанные другой нейросеть, и, через встроенный чип, во время сна подгружать мне новые данные.
Я не против. Лишь бы вай-фай не подводил.
Рекомендую прочитать хотя бы краткие выдержки из «Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Автор: Клейтон Кристенсен
Ни городские ни частные компании не позволяют заряжаться без кликов в приложении. То есть, ты подъезжаешь к зарядке, открываешь соответствующее приложение и, как минимум, если уже есть заранее созданный аккаунт, кликаешь «начать зарядку». Это идеальная ситуация. Бывает, что кликов 5+. Это занимает время. Неудобно, но терпимо.
Например, Суперчарджеры Тесла в Европе, не требуют никаких действий. Только вставить коннектор в автомобиль. Но это другая история...
Я езжу на электроавтомобиле. Хочется сделать комплимент и пожаловаться, одновременно.
Плюс в том, что частные компании, пускай и небольшие, пытаются развивать сеть зарядных станций, что, безусловно, упрощает жизнь нам, электроводам, зависимым от их количества.
С другой стороны, минус в том, что это очередное приложение, очередной процесс регистрации, и это будет 10ое приложение в моей папке на Айфон.
Заслуженно!
Zendesk
Всем, кто пишет нам после прочтения этой статьи — 6 месяцев пробного периода. Без изменений. Напишите нам https://t.me/agentifyru