Анна Асадова, PR и маркетинг

+115
с 2020

Руководитель РО "Союза пиарщиков РФ" по Московской области, владелец агентства маркетинга и PR "Время действовать", эксперт-практик с 20-летним опытом.

43 подписчика
30 подписок

Илья, спасибо за Ваш комментарий. Не представляю, как можно в больших компаниях так работать. Когда сама сталкиваюсь, в наше время это уже немного шокирует ). Мы внедрили CRM с первого дня жизни агентства, остальное в течение первых 0,6-1,5 лет. Пока не выстроили эти процессы, порой "с ума сходили" от отсутствия системы в работе: задачи терялись, работа была не синхронизирована и пр.

Мы пробовали внедрять сначала Мегаплан, потом Битрикс, нам он "не зашел" . Потом были Трелло+To Doist+ Slack . Связка Амо+Asana+TimeDoctor лучше всего прижилась. Работаем уже 4 года с ними