Это неправильный ответ. Правильный ответ звучит так, "вот такой вариант, комплектация, стоит вот столько, но можем предложить немного другой дешевле/дороже..." Не тратьте время клиента и свое, обозначьте уровень бюджета, клиент сразу поймет, готов ли он вообще тратить такую сумму.
Это неправильный ответ. Правильный ответ звучит так, "вот такой вариант, комплектация, стоит вот столько, но можем предложить немного другой дешевле/дороже..."
Не тратьте время клиента и свое, обозначьте уровень бюджета, клиент сразу поймет, готов ли он вообще тратить такую сумму.
Комментарий недоступен
И с чего вы взяли про страх? Просто клиент не разбирается в вашем продукте, поэтому он может задать вопрос только в общем виде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен