vmc21

+2
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

52% это прямо какой-то запредельно высокий процент, как будто клиенты к вам на сайт только за этими технологиями и ходят. Поздравляю!
Несколько лет назад Ozon.Travel писал что у них доля мультитикетов (сцепка тарифов по вашему) составляет 17%.

1. Вы сцепку тарифов и микс тарифов реализовали сами или берете готовый вариант из GDS?
2. Можете поделиться процентами, какова доля продаж (с или без учета метапоиска) для:
а) сцепки тарифов
б) микса тарифов
в) персональных тарифов

Хорошая идея для сервиса!

Мне кажется что число людей которые пытаются отслеживать глобальные тренды не так велико.
Гораздо больше людей интересует информация о конкурентах и тренды в их области.
1. Для отслеживания конкурентов необходимо реализовать удобное добавление сайтов конкурентов (с помощью механизма автоподсказок).
2. Для отслеживания трендов необходимо добавить помимо региона еще и категорию сайтов.

2

1. Демпинг (если не запрещено АК). OTA-агентства пытаются сформировать пул лояльных клиентов и снижают цену ниже рынка и АК. Такое длится 1-2 месяца, потом деньги кончаются.
2. Агентский сбор. Агентское вознаграждение не всегда составляет один рубль. Оно может составлять несколько процентов от стоимости тарифа. OTA-агентство может снизить цену за счет снижения своего агентского вознаграждения.
3. Вознаграждение от авиакомпании. Авиакомпания может предложить вознаграждение конкретному OTA-агентству за проданные тарифы.
4. Сбор GDS. В стоимость билета, в таксы, включается сбор GDS. По итогам отчетного периода GDS может, при достижении определенных KPI, вернуть OTA-агентству часть денег из этого сбора.
5. Приватные тарифы. Через GDS могут быть доступны специальные тарифы (всем или части OTA-агентств) по более низкой цене. Теоретически они могут быть дешевле чем на сайте АК.