стандарт для зарядки это далеко уже, тут с розеток надо начинать и напряжения )))
тут нет задачи сменить один сайт на другой.
На турбе очень просто протестировать гипотезы, которые потом можно перенести на основной сайт.
Как же я люблю эту фразу - "по ощущениям" )))
Веб-аналитика, колтрекинг, сквозная аналитика - неееее
Ощущения заказчика - то, что надо!
При чем тут реклама и турбостраницы?
Кирилл рассказывает про страницы, которые он делает под конкретных клиентов.
А вы пишете про информационные страницы. Это два абсолютно разных направления.
Турбостраницы работают хорошо, потому что при их создании работаешь со смыслами, а не с дизайном.
В большинстве случаев, когда заказчик заказывает разработку сайта, то 90% времени он уделяет дизайну - цвет, иконки, картинки. А про утп, лидмагниты, копирайтинг все почему-то забывают. А потом удивляются, почему сайт не конвертит. )))
Лендинг, по другому посадочная страница - никак на настройку рекламы не влияет.
Все зависит от задачи, которая стоит перед исполнителем. И уже от сюда идет настройка.
Мы и на многостраничные сайты делали экспресс кампании и на лендинг заливали кампании из сотен тысяч ключей.
Да и из любого лендинга можно сделать мультилендинг, провести грамотную сегментацию и получить лидов на имплантацию по 200-300 рублей.
Точно! ))))