Куда идти подсматривать классные идеи для регулярных писем на любой случай.1. Really Good EmailsСайт: reallygoodemails.comБолее 7 000 годных имейлов из разных сфер бизнеса, которые стоят того, чтобы их как следует поизучать.Что можно найти: +12. EmailsFreshСайт: emailsfresh.comЗдесь собраны в основном промо-рассылки, но можно найти письма и из других категорий.Что можно найти:3. DiscoverСайт: discover.getrevue.coТолько авторские рассылки, в основном — лонгриды и контент. Никаких промо в отличие от других сайтов. Идти за вдохновением для дайджестов. Письма собраны не по категориям, а по отправителям. Скриншоты есть не везде. Но можно подписаться на рассылку рассылок. Как-то так. Что можно найти:4. RejoinerСайт: rejoiner.comЕсли вам нужны примеры из онлайн-коммерции, то вам точно сюда. Кстати, каждую рассылку разбирают и рассказывают, чем именно она хороша и что стоит взять на заметку. Что можно найти:5. MilledСайт: milled.comЗдесь собирают рассылки от интернет-магазинов. Полезно тем, кто хочет быть в курсе всех актуальных скидок, а засорять свой почтовый ящик — не очень. Стоит зайти посмотреть на актуальные рассылки из e‑commerce.Что можно найти:6. HTML Email GalleryСайт: htmlemailgallery.comВсё про годный дизайн рассылок. Есть удобное меню для поиска по категориям и даже по цвету писем, а также советы по созданию эффективных рассылок. Что можно найти:7. Email CompetitorsСайт: email-competitors.ruСайт, который собирает как русскоязычные, так и англоязычные рассылки от тысяч разных брендовЧто можно найти:8. Email GalleryСайт: email-gallery.comОгромная коллекция рассылок, которые можно сортировать практически по любым критериям: по категории, основному цвету или даже количеству колонок. Что можно найти:9. Campaign MonitorСайт: campaignmonitor.comНа небезызвестном сайте есть не только актуальные статьи по email-маркетингу. Они ведут свою галерею из почти сотни классных рассылок. Правда, посмотреть можно только первый экран письма.Что можно найти:10. PinterestСайт: pinterest.ruПодборки на все случаи жизни. В том числе и хорошие рассылки, которые стоит искать по ключевым словам. Например, email design inspiration. Что можно найти:Наблюдать за тем, какие письма отправляют не только конкуренты, но и другие бренды — полезно. Как минимум, чтобы развивать насмотренность и вдохновляться на создание классных рассылок.