Как бренды поздравляли подписчиков с 2022 годом
В мире маркетинга существует негласное правило: обязательно поздравить с Новым годом клиентов. Посмотрели с коллегами, что там из праздничных открыток пришло в декабре, чтобы показать вам.
Новогодняя рассылка — хороший способ напомнить клиентам о себе. Поэтому каждый год компании подводят итоги, благодарят подписчиков, предлагают им скидки и подарки, желают счастливого года и крепкого здоровья. Порой это даже подбешивает: куда приятнее получить просто красивую открытку, чем читать очередную простыню с итогами года — в предпраздничной суете людям совсем не до электронной почты.
В этой статье собраны 20 примеров рассылок, которые упали в наши инбоксы в преддверии Нового года. Тут и еда, и одежда, и тревел. Смотрим.
ВкусВилл
Вас когда-нибудь поздравляла еда? Если нет [скорее всего нет], то эти забавные иллюстрации с тёплыми тематическими пожеланиями от ВкусВилла — для вас.
Vprok.ru Перекрёсток
И снова тематические пожелания, но на этот раз — с отсылками к товарным подборкам и привлекающей внимание гифкой на первом экране.
Инвитро
Здесь прекрасно всё: стильный баннер в фирменных цветах, минимум текста и читабельная структура письма — поздравление, график работы и игра «Колесо фортуны» на десерт.
СБЕР еаптека
Хо-хо-хо, только посмотрите на этого очаровательного Деда Мороза! Ещё одно письмо, которое отправляет читателя выиграть подарки, положившись на свою удачу. А график работы в праздничные дни добавляет 10 очков к полезности рассылки.
ormatek
Рассылка в фирменном стиле с тёплыми пожеланиями комфорта в 2022 году — что-то из классики.
Pobeda
Минимум текста и максимум ассоциаций с зимними забавами — снеговики, коньки, сани и вот это вот всё. Круто, что письмо в духе рождественских открыток полностью отрисовано в подложке: настоящая сказка с кучей сюжетов, где центр притяжения внимания читателя — праздничный промокод.
Level.Travel
К этой новогодней рассылке есть вопросики: вам не кажется, что на место людей в купальниках на берегу океана больше подошли бы, скажем, горы?
Туристер
Праздничный баннер с новогодней ярмаркой и пожелания открытых границ — в самое сердечко 💔
Anytime Prime
Отличный пример того, как можно элегантно подвести итоги года. И, конечно же, не забыть поблагодарить подписчиков за 365 дней, проведённых вместе.
ситидрайв
Поздравить читателей можно и в формате дайджеста последних новостей, которые помогут классно провести каникулы.
Ozon
Сперва первый экран кажется классным, но уже спустя несколько секунд начинает рябить в глазах. Баннер с простой анимацией и типичное для Нового года поздравление — кажется, что такой масштабный маркетплейс мог придумать что-то поинтереснее.
Mango
Красивое минималистичное письмо. Мимо такой анимации сложно пройти — хочется бесконечно разглядывать появляющиеся фотографии.
Crocs
Эти ребята верны себе — даже новогоднее поздравление украсили симпатичными джибитсами.
Jo Malone London
Всё просто: с Новым годом. И подарок органично вписался.
SHU
Одежда SHU отличается минимализмом и практичностью, как и рассылки бренда. Даже поздравительные: тут вам и график работы в праздники, и информация о доставке, и скидки.
erarta
Чем будут заниматься люди в каникулы, когда доедят салаты? Правильно, выбирать досуг. Поэтому напомнить о себе в новогодние праздники — то, что нужно для музея современного искусства.
IKRA
Эта рассылка сочетает в себе не только приятные пожелания и слова благодарности, но и пользу: ссылки на интересные статьи прилагаются.
Bang Bang Education
Отчёт о благотворительной деятельности школы дизайна как нельзя лучше передаёт атмосферу чуда и волшебства, которую все так ждут на Новый год.
МИФ
Когда при чтении погружаешься в красивую сказку — это всегда лайк.
Leroy Merlin
Напоследок мы припасли открытку для «Леруа Мерлен», которую сделали сами — в фирменном зелёном цвете, анимацией и игрой слов в тематических пожеланиях на фоне симпатичной рождественской ёлки.
P. S. В прошлом декабре мы тоже изучали новогодние рассылки от брендов. Кажется, что в этом году классных открыток стало больше, что радует!