4 железных источника трафика на сайт в 2021 году

Лучший источник трафика - прямой заход. Это бесплатный источник необходимой аудитории, который хорошо работает с наработанной базой клиентов, но не привлекает новых.

Соцсети

В соцсетях ваши клиенты проводят львиную долю времени, поэтому работайте над полезным контентом. Возможно, для этого придется нанять копирайтера или контент-менеджера. Для увеличения количества подписчиков можно запустить таргетированную рекламу. Тогда ведение сообщества будет удерживать вашу аудиторию.

Публикуйтесь в группах с потенциально заинтересованной аудиторией или личных блогах. Реклама у блогеров работает, потому что они пользуются авторитетом и их рекомендации воспринимаются как советы проверенных людей.

Контекстная реклама

Это объявления на странице результатов поиска по заданному запросу. Отличается от органической выдачи дополнительными возможностями:

  • подзаголовки,
  • настраиваемое описание,
  • адрес и контакты рекламодателя,
  • быстрые ссылки на страницы и категории.

К тому же, контекстная реклама располагается над результатами выдачи. Целевую аудиторию задаете вы, а значит бюджет будет потрачен на потенциальных клиентов.

Каталоги и справочники

Талмуды с потрепанными закладками ушли в прошлое, а на их место пришли Яндекс Карты, Google Maps и 2ГИС. Поисковые системы обычно ставят на верхние места сайты, которые находятся у них в каталогах. Помимо регистрации нужно получить синюю галочку, а иначе информацию об организации сможет поменять любой пользователь.

Каталоги — это рекламная площадка и источник информации о клиентах. В них заходят, чтоб почитать отзывы о компаниях в своем городе.

Е-mail рассылка

Рассылка воспринимается лояльно, если содержит интересную информацию. При этом письмо может быть оформлено стильно и привлекательно, как веб-страница. Если грамотно подойти к делу, рассылка не просто привлечет посетителей на сайт, но и поможет найти костяк своих клиентов.

Начать дискуссию