4 железных источника трафика на сайт в 2021 году
Лучший источник трафика - прямой заход. Это бесплатный источник необходимой аудитории, который хорошо работает с наработанной базой клиентов, но не привлекает новых.
Соцсети
В соцсетях ваши клиенты проводят львиную долю времени, поэтому работайте над полезным контентом. Возможно, для этого придется нанять копирайтера или контент-менеджера. Для увеличения количества подписчиков можно запустить таргетированную рекламу. Тогда ведение сообщества будет удерживать вашу аудиторию.
Публикуйтесь в группах с потенциально заинтересованной аудиторией или личных блогах. Реклама у блогеров работает, потому что они пользуются авторитетом и их рекомендации воспринимаются как советы проверенных людей.
Контекстная реклама
Это объявления на странице результатов поиска по заданному запросу. Отличается от органической выдачи дополнительными возможностями:
- подзаголовки,
- настраиваемое описание,
- адрес и контакты рекламодателя,
- быстрые ссылки на страницы и категории.
К тому же, контекстная реклама располагается над результатами выдачи. Целевую аудиторию задаете вы, а значит бюджет будет потрачен на потенциальных клиентов.
Каталоги и справочники
Талмуды с потрепанными закладками ушли в прошлое, а на их место пришли Яндекс Карты, Google Maps и 2ГИС. Поисковые системы обычно ставят на верхние места сайты, которые находятся у них в каталогах. Помимо регистрации нужно получить синюю галочку, а иначе информацию об организации сможет поменять любой пользователь.
Каталоги — это рекламная площадка и источник информации о клиентах. В них заходят, чтоб почитать отзывы о компаниях в своем городе.
Е-mail рассылка
Рассылка воспринимается лояльно, если содержит интересную информацию. При этом письмо может быть оформлено стильно и привлекательно, как веб-страница. Если грамотно подойти к делу, рассылка не просто привлечет посетителей на сайт, но и поможет найти костяк своих клиентов.