Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%
Суть этого поста — показать, какая нормальная цена подписчика в данной нише в инстаграм.
Для начала напомню главные + таргета:
- Стабильность —нашел золотую жилу в связке крео+аудитория = отклонение в цене подписичика максимум на 1 руб.
- Прогнозируемость результата — знаем цену подписчика => можем планировать бюджет относительно целей.
- Легко масштабировать — добавить несколько нулей — 2 секунды. Найти нового блогера на рекламу, проконтролировать его работу — тонны работы.
- Целевые подписчики — захотели мамочек старше 30? Элементарно.
- В цифрах можно оценить качество аккаунта. Подробнее в самом посте.
Дано:
Аккаунт @juli_sweets после гива, ежедневно отписывается примерно 40 человек.
Ниша: кулинария + лайфстайл.
Хороший визуал профиля + наличие полезного контента.
Цели рекламы:
1. Перебить ежедневные отписки по 40 человек в день.
2. Набрать новую аудиторию в блог, тем самым увеличить чек за рекламу.
Путь настройки рекламы: Шаг 1. Анализ ЦА и конкурентов.
Никто не знает лучше свою ЦА, чем сам блогер. Собрали портрет подписчика, который пишет в ЛС.
Посмотрели и проанализировали 15 предложенных аккаунтов-конкурентов.
С конкурентами особенно классно, у них спокойно можно подглядеть креативы.
После дневного созерцания на голодный желудок тонны красивых блюд пришлось заказать целый сет суши😄
Шаг 2. Создание гипотез для креативов
Все по классике, чем больше протестируем, тем дешевле выйдет реклама.
Шаг 3. Создание сюжетов для креативов
Отдельная фишка моего подхода — бесплатно, нативно, выгодно.
Шаг 4. Тестовый запуск РК
В тесты запустили 10 креативов на разные подтемы блога. Открутили 2 дня на минимальном бюджете.
Средняя цена клика вышла 0,69 копеек.После тестов отключили 8 неэффективных крео.
Шаг 5. Аналитика результатов
После первоначально настройки цена подписчика 3,5 рублей на минимальном бюджете. При масштабировании цена будет расти, поэтому решил докрутить слабое место — конверсию.
К сожалению, старая шапка профиля не сохранилась.
Шаг 6 Корректировка посадочной страницы.
Посадочная страница — наш аккаунт инсты. Результат конверсии клика в подписчика зависит именно от неё:
50% от шапки.
30% контент + визуал.
20% от соответствия креатива посадочной странице. Если в креативах домашние рецепты, а в инсте котики — конверсия будет плохой.
Смена шапки и конверсия в 38,6%
Первоначально вы помните, конверсия была до 20%.
На странице явным слабым местом была шапка профиля:
- нет конкретики
- описание от противного(была фраза «не пеку торты»)
- не было триггеров, которые бы говорили людям о том, что на этом аккаунте будет еще больше пользы, чем сейчас и на него нужно подписаться.
Смена шапки профиля и конверсия в 38,6%
Конверсия с 7 по 13 число — 38,6%(второй скрин)
Добавили интересное УТП, сочетающееся с позиционированием блога в шапку и конверсия повысилась в 2 раза, следовательно подписчик стал дешевле в 2 раза.
8 шаг. Масштабирование рекламы.
1 клик + 2 нолика и всё. Вообще нет, но расписываться логику масштабирования РК можно целый час, но сейчас не об этом.
Результаты:
Потрачено: 4374 рублей
Кликов: 4537 штук
Цена за результат: 2,625 рублей
Подписчиков: +1667 человеков
Цена за подписчика: 3,37 рублей (с учетом тестов, масштабирования РК и плохим настроением Цукерберга)
Суммарная конверсия в подписку: 36,72029976%
Статистик не чистая, т.к. в нее попали дни тестов, на скриншоте это видно.
Доказательства:
Скриншоты из рекламного кабинета:
Скриншоты из аккаунта инстаграм:
Итоги:
1. Дешевые подписчики — реальность.
2. Таргетом можно в цифрах тестировать любой элемент посадочной страницы. В данном примере это была шапка профиля.
3. Прибыльная реклама зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.
Отзыв клиента по работе:
На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 5000 подписчиков.
Кейс: 1068 подписчиков за неделю в нишу образование по 3,37 рубля (хлесткий текст).
Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?
Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate
Просто дикие результаты 🔥💪