Кейс: Таргет в инстаграм +1768 подписчиков за 5000₽(по 2,9₽) на блог по пошиву одежды за 2 недели
Пишу кейсы, чтобы заказчики и подрядчики понимали среднюю цену подписчика на ту или иную нишу. Тут будут только цифры и небольшие выводы, никакой воды.
Итак, данные:
1. Ниша — швейный бизнес, продажа товаров на wildberries.
2. Четкое позиционирование.
3. Хорошо оформленный визуал посадочной страницы. Есть польза, которая заставляет заинтересоваться новых подписчиков и подписаться.
Результаты, которых удалось достичь c 1 по 14 сентября:
Потрачено: 5185,51 рублей
Кликов: 3309 штук
Цена за результат: 0,2$
Подписчиков: +1768 человеков
Цена за подписчика: 2,9326 рублей
Конверсия в подписку: 53,4% (все, что выше 50% — очень круто)
Доказательства:
Скриншоты из рекламного кабинета:
Скриншоты из аккаунта инстаграм, показывают приток подписчиков по дням:
Итоги:
1. Самые кликабельные креативы идут на тему именно моды — женские топы, способы носить одежду.
2. Нормальная цена подписчика в нише мода, стиль, швейное дело от 3 до 7 рублей.
3. Цена подписчика зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.
Отзыв клиента по работе:
На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 3000 подписчиков.
Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?
Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate