Таргет на ПП блог: как с 0 набрать +10364 подписчиков по 1,35₽ за 25 дней в 2021 году
Меня зовут Эдуард. Мое агентство ежемесячно привлекает по 20тыс+ подписчиков на блоги по всей России.
В этом файле я расскажу вам, как нам удалось за 1 месяц привлечь +10364 подписчиков в блог по 1,35₽.
Важные моменты:
1. Рекламу ведем на открытый блог
Люди подписываются добровольно, а не насильно — количество отписок значительно меньше.
2. Завлекаем пользой, а не хайпом
Заходит целевая аудитория — те, кому интересна ваша экспертность. Человек пришел, применил — стал вам доверять.
Каким образом удается достигать таких результатов?
1. Мы работаем только с блогами по правильному питанию и фитнесу. Это позволяет всегда быть в теме трендов.
2. Не выдумываем лишние гипотезы, а действуем по проверенным связкам, на поиск которых было протрачено более 300к бюджета.
Как достигли цену подписчика в 1,35₽:
1. Проанализировали профиль и собрали смыслы для рекламы. Чем больше смыслов собрали, тем проще идет дальнейшая работа.
Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.
Вообще прописаны чек-листы по каждой задаче — ускоряет работу и бережет от ошибок в проекте.
2. После анализа довели конверсионность страницы инстаграм до ≥40%.
Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.
Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы? Свои секреты не раскрываю — мой хлеб.
Это ключевой этап работы — в 70% ее можно поднять в 1,5-2 раза — реклама будет дешевле в 1,5-2 раза.
3. Создали нативные креативы с ценой клика до 0,01$, по факту даже дешевле.
Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.
Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает "баннерную слепоту".
Цена на 1000 показов = 0,13$ = 10₽
Цена клика 0,01$ = 0,609₽, фейсбук не отображает цену ниже 0,01$, поэтому итоговое значение в рублях ниже цены доллара.
За 25 дней и 179,6$ показали рекламу на 1,4млн человек.
4. Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.
Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.
Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.
В среднем креативы давали клик за 0,02$, но одним попали точно в цель — цена клика 0,01$, на несколько дней спускалась до 0.004$.
Изучайте для этого книги по копирайтингу: Ильяхов, Петр Панда, Шардаков и другие. После 5-10 книг, навык становится уверенным.
5. Понимаем алгоритмы ФБ.
Дальше следили за показателями — CPM, CTR, оценкой качества креатива, ценой клика, конкуренцией на аукционе.
Самый ценный — CPM, если он крайне высокий и вы не настраиваете рекламу на 100 человек, значит дело в доверии ФБ к вашим креативам. За это он может давать CPM и в 4 раза дороже.
Тут тоже книги в помощь. Уверен 99% таргетологов даже не знают, что есть книги по таргету) В свою очередь это сильное конкурентное преимущество.
6. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.
Это позволило сделать с 0 такие результаты за месяц:
Старт рекламы 3 февраля 21 года — молодой блог всего на 748 подписчиков:
28 февраля, спустя 25 дней рекламы:
Более точные цифры — 11 112 подписчика к 28 февраля:
Показатели в рекламном кабинете:
Результаты рекламы:
Потрачено: 182,81$ (14 036,74 рублей)
Кликов: 23 026 штука
Цена за клик: 0,01$ (0,609 рублей)
Подписчиков: +10364 человека
Цена за подписчика: 1,35 рубля
Конверсия в подписку: 45,01%
Уже через 18 дней клиент стал получать заявки на рекламу:
Охваты после рекламы:
Итог:
Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.
Мои результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.
Добрый день! Нужна помощь в рекламе в инстаграме v-mirus@yandex.ru , напишите мне чтобы я мог с Вами связаться