У вас нет сайта в 2021 году? Тогда мы идем к вам!
Несмотря на очевидность преимуществ сайта в 2021 году, есть владельцы бизнеса, которые упорно отказываются замечать плюсы и стараются обходиться без него.
Тренд на диджитализацию всех сфер жизни будет только усиливаться, поэтому наличие персонального сайта – это абсолютный must have любой компании, если она хочет конкурировать на рынке.
Давайте рассмотрим аргументы тех, кто по каким-то причинам еще не создал сайт, и попробуем ответить на них.
1. У меня нет на это денег и времени
Еще каких-то 15 лет назад собственный сайт могли себе позволить люди, у которых были ресурсы на то, чтобы его содержать.
Сейчас с появлением различных конструкторов сайт перестал быть элементом роскоши. Создать его может каждый, даже школьник, и для этого не нужно заоблачных денег. А в некоторых случаях вы получите сайт и вовсе совершенно бесплатно. Например, у GetResponse есть тариф Free как раз для компаний, которые делают первые шаги в интернете. Они могут создать 1 сайт бесплатно, разместить его на бесплатном хостинге, подключить персональный домен бесплатно. Также на тарифе Free вы получаете 30-дневный доступ к премиум-инструментам для тестирования. Подробнее о тарифе здесь.
Что касается времени, современные сервисы значительно сокращают процесс создания и запуска сайта. Все процедуры автоматизированы и занимают буквально считанные секунды. Самый длительный этап – дизайн и наполнение сайта контентом – зависит целиком от вас. Но даже в этом случае у вас может уйти от нескольких минут до нескольких часов на настройку. Это не дни и не недели, в течение которых сайт готовился к публикации силами целой команды разработчиков.
2. Я не разбираюсь в IT-технологиях
Вернемся к пункту 1. Конструкторы сайтов берут на себя всю «пыльную» работу. Вам не нужно разбираться в нюансах SEO-оптимизации или в настройках хостинга. Все это по умолчанию готово, а получившийся сайт будет хорошо ранжироваться и функционировать без ошибок.
3. Мне не нужен сайт
Возможно, он не нужен лично вам, но цифры говорят другое. Интернетом пользуются 84% взрослых. Все они – потенциальные клиенты.
4. Мой бизнес в офлайне
Даже если у вас стационарный магазин, информацию о нем будут искать в сети. Это могут быть отзывы и комментарии (социальные доказательства), часы работы, адрес и карта проезда, объявления и пр. Зачем отсекать такой большой сегмент аудитории?
5. У меня и так есть клиенты
Мы еще не видели предпринимателя, который в здравом уме отказался бы от дополнительной прибыли. Каждый дополнительный клиент – это прибыль, а сайт – это отличный инструмент для привлечения трафика, повышения узнаваемости бренда.
6. Мне хватает аккаунта в VK (или любой другой сети)
Аккаунт в соцсети – это лучше, чем ничего. Но личный сайт – это совершенно другой уровень. Вы будете иметь полный контроль над всеми материалами, которые публикуете на сайте, вы можете выбирать любой дизайн и элементы брендинга, вам не нужно подчиняться правилам и зависеть от алгоритмов сторонних платформ.
Если эти доводы вас не убедили, приглашаем прочитать 10 железных аргументов в пользу сайта здесь.