Дизайн email рассылки - тренды 2022 года
Количество пользователей электронной почты продолжает расти: в 2021 году их насчитывалось 4 млрд человек, а к 2025 году ожидается 4,6 млрд.
Тенденция очевидно восходящая, а это значит, что, несмотря на популярность других каналов коммуникации (социальные сети, SMS, SEO, реклама и пр.), email рано списывать со счетов. Email – это единственный канал, который имеет прямой доступ в святая святых – почтовый ящик пользователя.
Успех email-рассылок зависит от различных факторов. Мы подготовили для вас список актуальных трендов дизайна email-рассылок на 2022 год, следуя которым, вы получите хороший отклик аудитории и увеличите конверсию.
Тренды дизайна емейл рассылок - 2022 год
1. Темный дизайн
Темная тема получила распространение несколько лет назад, и с тех пор не теряет своих позиций. Она не так сильно напрягает глаза из-за меньшего контраста цветов, а также устраняет вредное синее излучение экранов устройств.
2. Минимализм
При создании рассылок в 2022 году следует руководствоваться принципом – меньше, значит лучше. Пользователи и так устали от огромного количества информации и других цифровых раздражителей, не усугубляйте эту проблему. Пусть ваше письмо станет островком спокойствия и отдыха для глаз. Оставляйте по максимуму свободное пространство вокруг текста.
3. Анимация
Анимация наравне с видео получает хороший отклик у аудитории, поэтому стоит включить его в email-рассылку в 2022 году. Какие форматы самые распространенные?
На первом заслуженном месте GIF, далее идут CSS3 и APNG. Два последних формата не до конца совместимы с почтовыми клиентами, поэтому они уступают пальму первенства GIF.
4. Интерактив
Интерактив – это отличный способ «расшевелить» неактивных подписчиков и пригласить их к взаимодействию с брендом в развлекательной манере. Интерактив поднимает настроение, повышает вовлеченность и точно выделит ваше письмо на фоне остальных.
5. Градиент
Градиент может выполнять разные задачи, например, успокаивать или создавать расслабленную атмосферу (градиент полупрозрачных пастельных цветов) либо будоражить и возбуждать (градиент неоновых цветов). Какую палитру выберете вы – зависит от характера вашей аудитории, продукта и смелости маркетологов.
В градиент можно окрасить точечные элементы (кнопка призыва к действию, заголовок, стрелки и пр.) либо все письмо (фон).
6. Микровзаимодействия
Микровзаимодействия стали популярными в последнее время, и в 2022 году стоит обратить на них внимание при составлении письма. Примеры микровзаимодействий в письме: нажатие «нравится», смахивание контента в сторону или вверх/вниз, изменение стиля кнопки при наведении курсора и пр.
Как и в случае с интерактивом, микровзаимодействия повышают вовлеченность аудитории.
Какие еще тренды email-рассылок будут актуальны в 2022 году?
- В центре внимания – поколение Z, интересы которого нужно учитывать.
- Дальнейшая персонализация писем (не ограничивайтесь заголовком).
- Адаптация рассылок под людей с ограниченными возможностями (например, добавление alt-тега к картинкам или увеличение размера шрифта).
- Отказ от показателя открытий, который более не является информативным.
- Автоматизация и искусственный интеллект (более активное задействование технологий в email-маркетинге).
- Адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн).
Подробнее об этих трендах с примерами читайте в нашей статье.