КЕЙС: 6700 подписчиков для эксперта и запуск наставничества на 6.3 млн ₽

👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты
👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Команда проекта

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Итог в цифрах

• Выручка: 6.3 млн руб

• Потрачено: 292.000 руб

• Аудитория: 6.700 подписчиков, без учета отписок

• Телеграмм канал: 3010 подписчиков бонусом

• Более 200 запросов на услуги по таргету

‌‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Что обозначили на старте

Бюджет: 500.000 руб

Задачи: Качественный подписчик до 50 руб

Средний чек на обучение: 50.000 руб

Средний чек на услуги: 40.000 руб

Запускались изначально с полного нуля

‌‌‍‍

Работа перед запуском

1. Стратегия

На тестах получилось 100+ оферов
На тестах получилось 100+ оферов

‌‌‍‍

2. Аудитория

• Широкая

• ЛАЛ 1-3%

• Интересы

‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

3. Прописали воронку

На скриншоте простой путь без внутренних микро-воронок, которые сюда бы не поместились
На скриншоте простой путь без внутренних микро-воронок, которые сюда бы не поместились

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

4. Подготовили площадки приема трафика

• Инстаграм

• InstaSub

• Телеграм канал

• Сайт вебинара

• Сайт наставничества

‌‌‍‍

5. Анализ конкурентов

Посмотрели за таргетологами запускающие инфопродукты

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии

• Чем цепляют/отталкивают

• Позиционирование

• Хайлайтс

‌‌‍‍

Итог анализа конкурентов:

• Несмотря на дикую конкуренцию в инфобизнесе, достойных специалистов в таргете были единицы. В среднем делают подписчиков от 100 руб

• Выявили 7 болей, где люди проявляли самый большой актив

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍

6. Подготовили лид-магниты

Написали бесплатные материалы исходя из болей/проблем аудитории. Запустили тесты, после которых лучшие отдали на дизайн

9 часов занимает написание качественного лид-магнита

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

7. Подготовили креативы

- Видео - Посты - Вопрос-ответ - Статика

За все время было протестировано более 800 креативов🤯

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Запуск тестовой рекламы

Нужно найти 2-3 рабочие связки и масштабировать, параллельно тестируя новые

При наборе подписчиков не было цели найти клиентов на услуги, но на тестах получили 20+ заявок. Хотя креативы к этому не подводили

‌Вначале использовали цель трафик и получали подписчика до 18-20 руб. После этого протестировали instasub и снизили цену

‌‌‍‍

Основной запуск

В первом делали подписчиков по 7 рублей, но на второй запуск CPM стартанул с 1000 руб, а цена подписчика выросла до 30 руб без причины

По итогу перебрали креативы с воронками и уронили общую цену до 12-15 руб

Результаты лучшей кампании 3596 подписчиков по 7.56 рублей 🤯

‌‌‍‍

Запуск трафика на вебинар

Потратили на тест 50.000 руб и окупились в 4.5 раза

Запускались с целью конверсии, заявки были 150-170 рублей. Результат не устроил и протестировали цель трафик

По итогу удерживали цену заявки до 70-80 руб. Дополнительно получали подписчика в Инстаграм и Телеграм

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Что работало лучше

Аудитория

Женская аудитория работала лучше, но мужчинам нужно меньше времени на принятие решения о покупке, поэтому не исключали их

‌‌‍‍

Креативы

Хорошо сработали офферы с решением узкой проблемы

‌‌‍‍

Гайды

- Гайд по блокировкам

- Гайд по набору аудитории

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Скриншот подписок

По скриншоту видно чаще подписываются девушки
По скриншоту видно чаще подписываются девушки

‌‌‍‍

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

Постоянные блокировки в перерывы между запусками

Решение:

Заранее покупали/арендовали БМ и прогревали

‌‌‍‍‌‌‍‍

Проблема №2

5 дней не сбивалась цена за регистрацию

Решение: Внедрили необычную воронку с максимально простым первым касанием. В 2 раза снизили цену и масштабировали

‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌

Проблема №3

Жесткая чистка аккаунта от неактивных подписчиков уронила охваты. Вся новая аудитория ложилась грузом

Решение: Придумали как органически поднимать охваты сторис в 2-3 раза. Схему будем внедрять у клиентов)

⠀⠀⠀⠀‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍

Связь со мной👇

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Мысли по трафику на экспертные блоги

1. Таргетом набирают аудиторию через пользу, но после получения материала люди разочаровываются от воды. Возникает негатив и отписки. Нельзя забивать на качество, надо делать как для себя

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

2. Трафик дорожает, потому что реклама на 99% примитивна. Все друг у друга копируют. Зачем придумывать новое если старое работает и окупается. НО ВСЕ БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ

Поэтому думаю, как делать такие же результаты с минимальными вложениями в маркетинг, чтобы стать лидером в привлечении трафика на экспертные блоги

⠀⠀⠀⠀⠀

3.Личный блог самый прибыльный и доступный инструмент для монетизации знаний. Эксперт может делать от 300к даже с 1500 подписчиков. Реклама окупается в 15-100 раз, это дает неограниченные возможности

11
Начать дискуссию