Vladimir Bokatov

+3
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

amo - это больше про продажи. А часто нужно понимать сколько стоит лид, заказ, оплата. Может лиды дешевые, а продаж с них нет. Обычно сперва создается бизнес, а потом идет автоматизация и построение аналитики в т.ч. И на этом этапе уже перестраивать бизнес-цепочки под стандартные сервисы приходится мелкому бизнесу. А кто покрупнее могут себе позволить не ломать бизнес-процессы, а заказывать аналитику под ключ. 

Это вы хотите просто в разрезе utm-меток видеть, а чтоб ввести более 5 параметров, нужно вводить дополнительные ухищрения, а системы сквозной аналитики этого не могут.  По этому я сперва разрабатываю структуру аналитики,  а потом пишу сквозную аналитику под заказ. 😎

Ну-ну... Аналитика там работает.... Мне приходится настраивать автоматическую выгрузку данных на каждом проекте  и пилить отчеты сквозную аналитики, чтобы видели по всей воронке конверсии в разрезе источников, компаний и прочих utm-меток.
В GetCourse до сих пор не сделали загрузку расходов facebook и прочих. Как без этого ROMI считать?

А доход показан та тот же период, что указан сверху или это весь доход с посетителей за этот период?

Не езжу по путевкам уже 10 лет. Потому что они как минимум дороже. Свой отпуск составляю сам. Ловлю недорогие билеты в нужные мне места и покупаю гостиницу и страховку. Далее на месте уже определяюсь с развлечениями, если заранее не смотрел. 
Путевку брал только в Андорру, чтоб самостоятельно с Барселоны не добираться и меня каждое утро возили на склон, а не я сам добирался до него. 

2

В Excel 365 столько же функций по загрузке данных, как в Power BI, так что вполне возможно.

И вот что можно делать на Excel(см. картинку) 

Как только будете иметь черный пояс по google analytics, сможете сделать сквозную аналитику в своей конторе, считайте, что уже перешли на темную сторону.

Интересное исследование, но смущает тот факт, что зарплаты считаются вперемешку с руководителями.  

Я удаленно работаю, не отказался бы от постоянного заказчика по настройке веб-аналитики. Так же  взял бы под свое крыло начинающих веб-аналитиков. Сфера в основном настройка и приведение данных в вид удобный для анализа.  

Толковые маркетологи и продуктовые менеджеры сами неплохо умеют по нормальным визуализациям принимать решения. они там кричат своей очевидностью управленческих решений. 

1

Я читаю Simo Ahava. Материалы Осипенко перерос. Интересны кейсы на PowerBI, но пока с авторами не определился.