Дистрибуция или собственный бренд

Когда я начала искать поставщиков с качественными товарами, то столкнулась с рядом проблем, закупать большими объемами сразу не было возможности, да и это не логично, вдруг товар не пойдет. А покупать небольшими партиями не очень выгодно или поставщики не охотно идут на такие условия. Особенно, если товар действительно качесвтенный и сертифицирова, то вы можете купить его оптом только от оперделенной суммы или количества. Про «быстрые деньги» на маркетпелейсах кричат из каждого чайника, но по факту это емкая аналитическая работа.

Вообще, нужно определить для себя чего вы хотите, продавать большими объемами дешевый товар и менее качественный, который в итоге наберет негативных отзывов, и карточка перестанет приносить деньги или все же качественный товар и работать на репутацию. Обратиет внимание, что карточка товара, это свого рода мини-сайт в который вы вкладывате деньги и силы: контент, описание, продвижение. И карточка, должна приносить опредленную сумму в месяц.

Еще пару лет назад, я была приверженцем мнения, что нужно привезти что-то «Хит» из Китая за не дорого и продать его здесь много и за дорого. Но только проблема в том, что, во-первых, для того, чтобы легально продавать товар на маркетплейс он должен быть правильно растаможен и иметь подтверждающие документы. У нас был горький опыт, когда товар привезли «в серую» и всю партию со склада МАРКЕТПЛЕЙСА изъяла таможня. Упс… Неприятно.

Во-вторых, привезете вы 1 раз, и за вами повторят. И уже, через 3-4 месяца вы не единственный продавец. Как показывает опыт, конкуренты тоже умные люди и они в Китае уже заказывают такой же товар (если он ХИТ конечно) только более модифицированный и улучшенный, и в большем объеме. За счет чего, у них более качественный современный товар по такой же или ниже цене чем у вас. Начинается гонка. Минус этой системы так же в том, что вы все время в поиске, чего-то как правило дешевого эксклюзивного и пытаетесь изобрести велосипед. Для меня эта бесконечная беготня по коридорам просто выматывающая, хоть она имеет место быть и многие на этом хорошо зарабатывают.

Вторая модель- это собственный бренд. У вас есть концепция, миссия, задумка с помощью которой вы создаете, что-то уникальное, ценное, индивидуальное. Вы формируете имидж бренда, обрастаете постоянными покупателями и фанатами. Ваш продукт имеет душу, что для меня лично очень важно. И когда у вам есть хорошая репутация бренда вы безусловно обязаны создавать качественные товары потому, что от вас ждут именно этого. И люди остаются с вами годами, рекомендуют друзьям. Это на мой взгляд долгосрочный и прочный проект. И под своим брендом, вы можете выпускать любой товар косметику, одежду, декор, мебель, еду да что- угодно. Имея хорошую репутацию вы обеспечены доходом на долгие лета.

Что вы скажите по этому вопросу? Какая форма удобнее?

Дистрибуция или собственный бренд
Начать дискуссию