Константин Маслов

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Андрей, если я правильно резюмирую Ваши комментарии - Вы хотели сказать, что, по Вашему мнению, такой сервис бесполезен для русскоязычной аудитории ползователей?

Андрей, да, как раз на мир, т.к. именно для иностранных туристов наша централизованная информация и гарантии качества и безопасности имеют ценность. А вот для российских пользователей они, увы, не безусловны. Им просто не доверяют, видимо. Что касается бюджета - больших миллионов, думаю, не нужно. Мы начали запрашивать уже предложения от компаний, занимающихся продвижением в англоязычном сегменте интернета - и бюджет оценивается в 15-18 тыс. долл. Миллионы долларов нужны для того, чтобы смотивировать того израильского пользователя, кто изначально даже не помышлял поехать в Россию. А привлечь тех, кто уже ищет в поисковиках варианты поездки - намного дешевле.

Денис, из очевидных прям плюсов - ничем, т.к. у нас - те же туры по Алтаю, которые выпадут Вам в поиске. От тех же, в основном, поставщиков. И, как мы уже поняли, возможность их (туры) видеть в одном месте - отнюдь не очевидный плюс.Получается, в каждый тур мы должны привнести что-то от себя. То самое мороженное детям... Причём не только на Алтай - и в Калининград, и во Владивосток тоже... На ум сходу приходит только одно, что мы можем сразу, от себя, и на абсолютно все направления - скидка. Вот скидки у нас точно любят все!

Отлично, спасибо.

Согласен. Доверие безусловно необходимо.

А вот правда - как? Как в автоматическом режиме рассказать пользователю, Урал ему ближе или Алтай, не перегружая текстом, который никто читать не хочет? Наверно, фотогалереи по направлениям? Чтобы посмотреть, что такое Урал, а что такое Алтай?

Алексей, спасибо. Вы имеете ввиду, что неверно составлены описания туров? На самом деле, сами туры и их описание составляют операторы этих туров. Мы стараемся, по возможности, делать хоть минимальную редакторскую правку текстов, чтобы убирать орфографические ошибки и исторические/культурологические ляпы. Мы точно физически не сможем переписывать за поставщиками те тысячи текстов, которые публикуются. Но попробуем протестировать Вашу гипотезу на нескольких программах, чтобы на основе полученной реакции пользователей выработать какие-то общие рекомендации для поставщиков по составлению описания их туров. Спасибо Вам.

Денис, наверно, соглашусь. Довольно большая часть аудитории точно отпадает по этой причине.

Артём, спасибо. Вы полагаете, ничего не сдвинется с мёртвой точки, пока из каждого утюга не будет звучать про Get in Russia, и пользователи не начнут считать брэнд знакомым/узнаваемым?

Юрий, спасибо большое за Ваши советы. Т.е. нужно более понятно формулировать, что программа начинается со встречи в искомом городе? Ок, принято. И да, иконки по видам активности точно нужны, т.к. полную информацию о программе дать необходимо, а добавлять ещё больше текстового описания бессмысленно - даже в текущем объеме уже не читают. Будем исправлять.