Екатерина Кузьменко

+9
с 2020
0 подписчиков
22 подписки

Мне кажется вы сотрудник Мегафона и в связи с этим несколько необъективны.
До начала кидания каках на вентилятор мысль была следующая:
1. Мегафон сказал что сможет провести замену одной esim на другую после обращения на линию консультации.
2. Специалист поддержки некорректно отработал заявку, отключил esim и смс, необходимые для дальнейших действий - недоступны.
3. Сейчас Мегафон не может ничего предпринять дистанционно, хотя изначально была заявлена возможность именно дистанционной замены

То есть изначально вопроса о безопасности данных не стояло. Безопасность стала вдруг отмазкой на этапе, когда сломался неполноценный алгоритм отработки подобных заявок. Вот в чем вопрос к Мегафону! Пообещали сделать дистанционно, что-то намудрили и теперь ждут визита в офис.

1

Ой как…. А как же госуслуги. Нельзя что-ли подтвердить свою личность в процессе получения esim карты через госуслуги? Вы что, против госуслуг???? Ведь там все защищено и максимально безопасно

То есть Мегафон :
1. оставил человека без связи,
2. без возможности контролировать действия на банковских картах (если к карте привязан он-Лайн банк)
3. Без возможности сделать что- то дистанционно

И все это - нарушив собственный алгоритм работы по стандартному сценарию замены карты? @МегаФон
Почему вы не обновили подходы к работе в период пандемии? Мы уже 2 года живем в этой реальности.
Вообще полно отзывов о том, как оператор некорректно себя ведёт. Словно не держится за клиентов

6

Действительно полезный сервис. Наша команда на практике поняла его эффективность

3