Alexander Sibrikov

+14
с 2016

IT предприниматель, более 10ти лет в SAAS продуктах и мобильном маркетинге

7 подписчиков
27 подписок

Не понимаю, как при таком отвратительном сервисе группа умудрилась заработать столько денег (найти столько лохов). Предполагаю, с сожалением, что дело может быть в том, что у людей нет альтернатив...

1

Автор, спасибо за кейс. Не удаляй материал в любом случае (как бы ни были кешбек-добры представители Freedom

Для себя решил не связываться с этой конторой, и также отговорил нескольких знакомых. PS: мне до сих пор приходят смс от Freedom с предложением открыть счет :)

Кое как допросился прокламации о тарифах и о чудо, комиссии за все виды операций, за все Карл, причем существенные от 1% и выше (в том числе и за входящий перевод)

Эта компания полное дно, подтверждаю. Пытался открыть у них счет в конце 2022 года, куча заполнения бумаг вручную, а потом еще ожидание своей карты в течение месяца

Статью надо было назвать "19млн $ за технологию удаления фона". Больше инноваций на демо замечено не было

2

оно и к лучшему, тема злободневная, лучше не развивать)

PS: хочу вернуть поколение Z из 2021ого, нынешнее ни на что не годится

Ну правда, есть еще простор для персонализаций, рекомендаций и "умнения" сервисов

Было сложно, стало еще сложнее, но ребята не сдаются! Красавчики!

4